4. Прочитайте текст.Какова его основная мысль? Найдите в тексте фрагмент описания.Выпешите предложения с сочинительными союзами.Что они соединяют:однородные члены или части предложения? Обозначьте союзы.Можно ли заменить союз также союзом и
В окно увидела Татьяна, поутру побелевший двор, куртины, кровли и забор на стеклах легкие узоры, деревья в зимнем серебре, сорок веселых на дворе и мягко устланные горы, зимы блистательным ковром.Лиза не оборачивалась к нему, а смотрела на воду, не то щурилась, не то улыбалась. Из бездны времени дошли до нас в этих сгустках любовь и гнев вера, и безверие правда, и кривда честность, и обман трудолюбие, и лень красота истин ,и уродство предрассудков.Солнце садилось в травы ,в туманы и росы, и шум поезда не мог заглушить птичьего щелканья и перелива в кустах по сторонам полотна.
Сочинение-рассуждение. Как бы вы ответили поэту на поставленный вопрос :"Какой ты след оставишь?" Если никогда раньше не задумывались об этом-задумайтесь и напишите. Пусть для вас вопрос прозвучит так:"Какой я хотел бы оставить след на земле?"Я бы хотела оставить след на Земле славный,благородный,а не стыдный и корыстный!Ведь если оставить хороший след то есть умный,полезный,то все люди будут учиться "по твоим следам".А если оставить плохой след,то будет царить хаос!Миллионы людей будут убивать друг друга,бить и обижать! Я бы оставила хороший след например как создать книгу,стать знаменитым физиком или просто жить хорошо не совершать дурных поступков!
Я бы оставила хороший след например как создать книгу,стать знаменитым физиком или просто жить хорошо не совершать дурных поступков!