В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
PolinaMm
PolinaMm
12.03.2020 16:41 •  Русский язык

4) Поставьте прилагательные в форму сравнительной степени. Объясните, почему невозможно образовать форму сравнительной степени.
1. Сегодня он чувствовал себя даже (больной), чем вчера. 2. Их по-следующие выяснения отношений становились все (бурные). 3. В своей жизни она не встречала человека (великий), чем этот поэт, и одновременно (жестокий). 4. Такой исход операции казался ему еще (возможный), чем две недели назад. 5. Весь его вид становился день ото дня (гордый). 6. Нет положения (двусмысленный), чем оказаться в купе поезда наедине с чужим человеком. 7. По мере того как человек приближался, его черты казались все (знакомый будьте в этом выступлении (краткий), чем в предыдущем. 9. С годами у него развился (критический) взгляд на жизнь, чем в юности. 10. В связи с обстоятельствами он предпочел (ранний) отъезд, чем планировал.
5) Раскройте скобки. Поставьте числительное и существительное в нужный падеж. Отметьте вариантные формы.
1. Он чувствовал себя уверенно с (400 рублей), полученными от отца на мелкие расходы. 2. Словарь представлял собой толстый том в (1800 страниц). 3. Лермонтов родился в (1814 год). 4. На меня направлен сумрак ночи с (1000 биноклей) на оси. (Б. Пастернак) 5. Это был небольшой поселок с (3 тысячи жителей). 6. Ребенок начинает вполне сознательно постигать мир уже к (5 лет). 7. Экспедиция предполагалась длительной, вряд ли она закончится за (32 суток). 8. Трудно выбрать правильный из (21 вариант) решения задачи. 9. Об определенной тенденции можно говорить, если встречаются два и более (одинаковые случаи). 10. В курсовой работе привле-чено лишь около (полтора десятка примеров). 11. Линия дорожной разметки желтого цвета длиной от (2 метра) до (2,5 метра). 12. Мы, как всегда, (обоими, обеими) руками за это ваше предложение. 13. Нашему корреспонденту удалось встретиться с (обоими, обеими) братьями-близнецами.

Показать ответ
Ответ:
DizlPlayS
DizlPlayS
14.05.2020 18:58
Один торговец отправил своего сына, чтобы тот узнал секрет счастья у самого мудрого из всех людей. долго юноша ходил по свету и, наконец, пришёл во дворец мудреца. - зачем ты пришел ко мне - спросил мудрец. затем он внимательно выслушал его объяснения, но не смог сразу ответить на его вопрос. - у меня нет времени, чтобы раскрвюыть тебе секрет счастья - сказал мудрец. - но ты можешь походить по дворцу и вернуться сюда через два часа, при условии, что ты возьмёшь с собой ложку масла. но ни одна капля не должна вылиться из неё. юноша начал подниматься и спускаться по дворцовым лестницам, не спуская глаз с ложечки. через два часа он вернулся к мудрецу. мудрец спросил юношу, что он увидел во дворце. юноша в смущении должен был сознаться, что он ничего не видел. его единственной заботой было не пролить капли масла, которые доверил ему мудрец. мудрец ответил, что нельзя доверять человеку, если он не знаком с его домом. юноша снова взял ложечку с маслом и пошёл на прогулку по дворцу, на этот раз обращая внимание на все произведения искусства, развешанные на стенах и потолках дворца. он увидел сады, окруженные горами, нежнейшие цветы, утончённость, с которой каждое из произведений искусства было помещено именно там, где нужно… вернувшись к мудрецу, он подробно описал всё, что видел. - где те две капли масла, которые я тебе доверил? - спросил его мудрец. и юноша, взглянув на ложечку, обнаружил, что всё масло вылилось. мудрец на это сказал, что секрет счастья в том, чтобы смотреть на все чудеса света, при этом никогда не забывая о двух каплях масла в своей ложечке. как-то так^^"
0,0(0 оценок)
Ответ:
Dimon200315
Dimon200315
11.05.2023 22:35
1. часть речи. общее значение
2. морфологический признаки
      1) начальная форма ( И.п., ед.ч., м.р.)
      2) постоянные признаки : качественное, относительное или притяжательное.
      3) непостоянные признаки: у качественных
                                              - степень сравнения
                                              - краткая или полная форма 
                                      у всех прилагательных:
                                               - падеж
                                               - число
                                               - род (в ед.ч.)
3. синтаксическая роль.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота