4. Подчеркните предложения, в которых употребляются междометия,
образованные от самостоятельных частей речи.
А) Ну зачем было подчеркивать, что Иван живет так далеко?
Б) Как это было давно, боже мой!
В) – Во дает! – крикнул гражданин в кепочке.
Г) - Ну да, совершенно верно, - сказал секретарь.
5 Распределите слова соответственно частям речи. В распределении каких
слов у вас возникли трудности?
Ключом, втроем, ух, горяч, не режь, утешься, съел бы, пренеприятный,
невтерпеж, ой, сплошь, палач, ветошь, слева, насухо.
Что заголовок???
Объяснение:
Заголовок — это строка, содержащая названия текста и оформленная для привлечения внимания. Заголовок выполняет сразу три полезных функции:
Облегчает навигацию. Он быстро найти нужный материал на сайте или в печатном издании
Рассказывает о содержании. Из него читатель догадывается, о чем текст и решает, интересна ли ему эта тема
Привлекает внимание. По словам гуру копирайтинга Джозефа Шугермана, цель заголовка — заставить прочитать первое предложение.
Заголовок — это самая главная часть текста. Если он сильный, то увеличит поток читателей и повысит конверсию рекламы. Если слабый — похерит всю работу копирайтера.
Высокое искусство создания заголовков постигается годами, поэтому рассмотрим лишь ключевые моменты.
Ошибки при составлении заголовков
Есть много замечательных и проверенных испортить заголовок. Три самых популярных ошибки:
Слепой заголовок, который ничего не говорит о содержании статьи.
У продающих текстов: «Уникальное предложение», «Выгодно!», «Мгновенная доставка».
У информационных: «Долгожданная встреча», «Осенний креатив», «Отличная идея для дома».
Подобные шедевры заставляют читателя недоуменно пожать плечами и пойти дальше. Информации сейчас слишком много, чтобы тратить время непонятно на что.
Заголовок без конкретики — частая болезнь продающих текстов.
Чего, например, ждет копирайтер от заголовка «Недорогие шубы»? Что читатель скажет «Ой, какие недорогие ваши шубы! Офигеть! Дайте две!»? Нет, не скажет. Это прокатывало в начале 90-х, когда сама реклама была еще в диковинку. Сейчас, чтобы заинтересовать читателя, нужно сразу брать быка за рога: «Беличьи шубы от 5 700 рублей»
Простые. Это числа, записанные одним словом с одним корнем. Например, два, десять, пятнадцать. Простое числительное может состоять из двух и более цифр: 11 – одиннадцать; 100 – сто; 1000 – тысяча.
Сложные. Это числа, записанные сложными словами с двумя корнями: двести, восемьсот, девяносто, семьдесят, шестьсот. Примеры сложных имён числительных показывают, что они пишутся в одно слово.
Составные. В их состав входит как минимум два слова: двадцать два, тридцать миллионов, шестнадцать тысяч триста сорок четыре.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/russkiy-yazyk/prostye-i-sostavnye-chislitelnye