В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Darya0012
Darya0012
09.09.2022 03:10 •  Русский язык

4. Подчеркните предложения, в которых употребляются междометия,
образованные от самостоятельных частей речи.
А) Ну зачем было подчеркивать, что Иван живет так далеко?
Б) Как это было давно, боже мой!
В) – Во дает! – крикнул гражданин в кепочке.
Г) - Ну да, совершенно верно, - сказал секретарь.

5 Распределите слова соответственно частям речи. В распределении каких
слов у вас возникли трудности?
Ключом, втроем, ух, горяч, не режь, утешься, съел бы, пренеприятный,
невтерпеж, ой, сплошь, палач, ветошь, слева, насухо.

Показать ответ
Ответ:
vgaydeekoy8i5c
vgaydeekoy8i5c
27.04.2020 05:03

Что заголовок???

Объяснение:

Заголовок — это строка, содержащая названия текста и оформленная для привлечения внимания. Заголовок выполняет сразу три полезных функции:

Облегчает навигацию. Он быстро найти нужный материал на сайте или в печатном издании

Рассказывает о содержании. Из него читатель догадывается, о чем текст и решает, интересна ли ему эта тема

Привлекает внимание. По словам гуру копирайтинга Джозефа Шугермана, цель заголовка — заставить прочитать первое предложение.

Заголовок — это самая главная часть текста. Если он сильный, то увеличит поток читателей и повысит конверсию рекламы. Если слабый — похерит всю работу копирайтера.

Высокое искусство создания заголовков постигается годами, поэтому рассмотрим лишь ключевые моменты.

Ошибки при составлении заголовков

Есть много замечательных и проверенных испортить заголовок. Три самых популярных ошибки:

Слепой заголовок, который ничего не говорит о содержании статьи.

У продающих текстов: «Уникальное предложение», «Выгодно!», «Мгновенная доставка».

У информационных: «Долгожданная встреча», «Осенний креатив», «Отличная идея для дома».

Подобные шедевры заставляют читателя недоуменно пожать плечами и пойти дальше. Информации сейчас слишком много, чтобы тратить время непонятно на что.

Заголовок без конкретики — частая болезнь продающих текстов.

Чего, например, ждет копирайтер от заголовка «Недорогие шубы»? Что читатель скажет «Ой, какие недорогие ваши шубы! Офигеть! Дайте две!»? Нет, не скажет. Это прокатывало в начале 90-х, когда сама реклама была еще в диковинку. Сейчас, чтобы заинтересовать читателя, нужно сразу брать быка за рога: «Беличьи шубы от 5 700 рублей»

0,0(0 оценок)
Ответ:
Natutp113
Natutp113
31.07.2020 18:28

Простые. Это числа, записанные одним словом с одним корнем. Например, два, десять, пятнадцать. Простое числительное может состоять из двух и более цифр: 11 – одиннадцать; 100 – сто; 1000 – тысяча.

Сложные. Это числа, записанные сложными словами с двумя корнями: двести, восемьсот, девяносто, семьдесят, шестьсот. Примеры сложных имён числительных показывают, что они пишутся в одно слово.

Составные. В их состав входит как минимум два слова: двадцать два, тридцать миллионов, шестнадцать тысяч триста сорок четыре.

Подробнее: https://obrazovaka.ru/russkiy-yazyk/prostye-i-sostavnye-chislitelnye

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота