4 ответьте на вопросы. 1) Назовите главных героев рассказа. 2) Как вы думаете, что преобладает в рассказе: диа- лог или повествование? 3) А кто же «пострадавший»? Прочитайте этот фраг- мент рассказа. Что вам кажется смешным в описа- нии Хрюкина? 4) Как ведёт себя в этой ситуации Очумелов? Сколь- ко раз Очумелов меняет своё решение относительно собаки? В связи с чем это происходит? Как при этом меняется интонация полицейского надзирателя? 4
1) Своевременно оплачивайте проезд. 2) автор поднимает проблему ответственности человека перед обществом. 3) вряд ли можно предъявить ему претензии. 4) я не верю в то, что это может случится. 5) я скучаю по своим друзьям. 6) мы хотим обратить внимание общества на эту проблему. 7) в телепередаче прозвучал намек на неблаговидные поступки чиновников. 8) его охватила жажда деятельности. 9) такой порядок слов не свойствен русскому языку. 10) в отзыве на книгу вы найдете подробный разбор романа. 11) принято различать красоту и красивости. 12) режиссер театра охотно поделился с ним планами на будущее. 13) по заказу музея изготовили копии документов. 14) следует переделать статью согласно указаниям редактора.
Весна пришла... Это чудесное время года, когда просыпаются птицы в лесу и начинают петь свою прекрасную не замысловатую песню. Начинает таить снег и расти трава. Чуть позже, когда снег расставит до конца, где то в середине весны появиться множество цветов, таких красивых и ярких, что невозможно нарадоваться когда смотришь на них. В этом году весна пришла очень рано, и уже в марте на улице тепло. Светит солнце, лучи его освещают землю так, что каждый ее уголочек светел, а снег сверкает как множество бриллиантов сложенных вместе. Как же я люблю весну... Это такое чудо.