4. ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру (-ы), которая (-ые) обозначает (-ют) в сложном предложении запятые между частями, соединёнными подчинительной связью. -посидите чуток, (1)_ я -тихо сказал он. санька хотел им сказать, (2)что он возьмёт в доме еды и хлеба достанет где-нибудь на все те деньги, (3) что он разорвал. но детдомовские всё и так поняли. -да не надо, (4) ведь мы не себе хотели, (5) - сказал длинный, (6) - докторше нашей. больным и раненым хлеб раздаёт, (7)а сама голодная. санька кинулся было в избу, (8) но столкнулся на пороге с матерью, (9) которая держала в руках чугунок. -постойте, (10) вот картошек варёных возьмите. ниже предложениях пронумерованы все запятые. выпишите цифру (-ы), которая (-ые) обозначает (-ют) в сложном предложении запятые между частями, соединёнными сочинительной связью. лёвушкин, (1) а за ним следом и ещё двое подошли к нарам. яровой никогда не показывал никому из нас ни своих фотографий, (2) ни своих писем, (3) и то, (4) что сейчас он долго и пристально рассматривает какой-то снимок, (5) заинтересовало всех
5) 3
Классное задание! Скачала для своих учеников.