№4. найди границы предложений в тексте ( где точка, где заглавная буква) и запиши предложения так, чтобы получился текст. у нас чудесный сад там растут сливы и яблоки я угощу своих друзей сочными . (лось ест траву и ветки ему нужна соль петя принёс соль в лес. ударил гром кот васька забился под стол он испугался грозы) у дома рос высокий клён подлетели вороны они шумно сели на ветки деревакаждое утро девочка лена приносила птицам крошки хлеба вороны ждали её.
начинает распускаться сказуемое
позже обстоятельство
деревьев дополнение
всех определение
( повествовательное,невосклицательное, двусоставное, полное, распространенное, неосложненное)
1.2.
ветер подлежащее
мог занести сказуемое
туда обстоятельство
желуди дополнение
тяжелые определение
(Повествовательное,невосклицательное, двусост. полн, распр,неосл)
2.1.
распустятся второе
спрятала первое
удивляешься первое
2.2.
наступит первое
забыла первое
распускаться второе
3.
спрятала - глагол, обозн. действие
н.ф. спрятать
Морф. призн время, женский род, первое склонение, непереходный, невозвратный.
В предложение является сказуемым. ( синтаксическая роль)
4.1. опалит о приставка, пал корень, ит окончание/суффикс( в разных учебниках по разному соотносят)
удивляешься у приставка, див корень, л, я , ешь суффиксы, ся постфикс
4.2.
занести за приставка, нес корень, ти окончание/суффикс ( то же самое, что выше)
распустятся рас приставка, пуст корень, ят суффикс, ся постфикс
5.1.
расти несов. вид - вырасти сов. вид
удивляться несов. вид - удивиться - сов. вид
5.2.
опадать несов. вид - опасть сов. вид
занести сов. вид - заносить несов. вид