4. Напишите небольшое эссе о значимости планеты Солнце для Земли. Приведите 2-3 аргумента.В эссе используйте эпитеты, сравнения, фразеологизмы.
Критерий оценивания
Дескриптор
N
задани
1-2-3
определяет тему текста
определяет основную информацию на
Основе клоневых слов
выписывает Ключевые слова
5
использует в письме сложные
предложеня, эпитеты, сравнения,
фразеологизмы.
выписывает словосочетания
Пишет эссе по теме
приводит 3 аргумента
использует сложные предложения
использует эпитеты, сравнения,
фразеологизмы
3
1
3
1
1
15
Всего
ответ:Сюжет ‒ это система событий и взаимоотношений между героями, которая развивается во времени и пространстве.
События произведения не всегда выстраиваются в четкой временной последовательности, а так, как располагает их автор. Возможно упущение временного звена и впоследствии возвращение к нему.
Элементами сюжета являются:
· пролог (экспозиция) ‒ фон действия до начала событий;
· завязка ‒ то событие, которое становится началом действия. Это конфликт или противоречие, вокруг которого закручивается рассказ;
· развитие действия ‒ рассказ о самом событии, его развитии, течении;
· кульминация ‒ момент высшего напряжения, в ходе которого назревает будущий исход рассказа;
· развязка ‒ разрешение конфликтной ситуации, конец конфликта;
· эпилог ‒ рассказ о том, как изменилась жизнь героев после описанных событий.
Объяснение:
С определениями:
1) Птицы, радостно гоготавшие над головами, летели в родные края.
2) Дом, перекосившийся набок, все ещё стоял на усадьбе.
3) Облака, белые и пушистые, летели по небосводу в неизведанные края.
4) Я ушел, оставив за собой следы, маленькие и аккуратные, как у молодой девушки.
5) Автобус, недавно выкрашенный в жёлтый цвет, сорвался с места и уехал.
С обстоятельствами:
1) Я, побродив по берегу, не нашел ничего интересного.
2) Моя кузина пекла блины, тихо напевая старую песню.
3)Мы, окончательно замерзнув, наконец зашли в дом.
4) Собака бегала неподалеку, то и дело настороженно прислушиваясь.
5) Она разговаривала со мной, стыдливо опуская глаза
Объяснение: