№4. лексика. исправьте ошибки, допущенные в результате смешения слов-паронимов. запишите исправленный вариант предложений. 1. меня привлекли ранние романтичные произведения а. с. пушкина. 2. ларина сама била придворных, если они не могли ей угодить. 3. пушкин связан крепкими узлами с декабристами. 4. в результате халатности в приморье создалось нестерпимое положение с подачей тепла в жилые районы. 5. народ терпел двойственный гнет. №5. употребление фразеологизмов. найдите ошибки, связанные с употреблением фразеологизмов. запишите исправленный вариант. 1. в таком серьезном деле нельзя торопиться, иначе можно нарубить дрова. 2. для всего техникума этот студент стал басней во языцех. 3. получив с ворот поворот, нам пришлось обратиться за в другую фирму. 4. эти мысли пришли в его мозг постепенно. 5. в этих событиях важную скрипку играют военные.
2. дворовых
3. узами
4. нетерпимое
5. двойной
1. наломать дров
2. притчей во языцех
3. от ворот поворот
4. в его голову
5. первую скрипку