Сравнение картин Ивана Айвазовский и Ильи Репина ''Прощание Пушкина с морем'' и Виктора Попкова ''Осенние дожди''.
На обеих картина ключевой фигурой является величайший русский поэт - Александр Пушкин. На полотне кисти Айвазовского и Репина поэт стоит на скалистом берегу волнующегося моря. Поэт всматривается вдаль, вокруг бушует непогода, волны едва не достают до его ног. На картине Виктора Попова поэт изображен со спины на крыльце дома, он любуется природой, на дворе стоит прекрасная пора золотой осени, которую так любил поэт. Картины производят разное впечатление, даже краски картины Айвазовского и Репина вызывают тревогу, природа буйствует, поэт стоит, сопротивляясь ветру. Картина Попова написана в мягких желтых, белых и бежевых оттенках, поэт расслаблен и спокоен, он то ли просто наслаждается еще пока теплым днем, то ли продумывает свое следующее произведение. Обе картины представляют в полной мере талант своих авторов, но они по-разному передают природу Пушкина как поэта, буйство действий и одновременно мудрое созерцание, свойственные поэту.
2. К закату - дательный, на берег - винительный, озера - родительный
3.Пробирались, вышли
4.яст-ре-бы - три слога, первый ударный: я - звуки й -согл., зв.-непарный, мягк.-непарный, а - гласный, ударный; с - с согласный, глух-парный, твёрдый-парн.; т - т - согл., глух-парный, твёрдый-парн.; р - р - согласный, звонкий-непарный,мягкий-парный, е - и - гласный, безударный; б- б- согл., зв.-парн., тв.-парн.; ы -ы гласный, безударный; букв - 7, звуков - 8
6. сух-их; верх-ушк-ами; запах -ом; ловк-ий; пе-лёт-н -ые; по-бел- к-а
7.в воздухе - н.ф. -воздух, сущ., гарицательное, неодушевл., 2 склонение, мужской род, ед.число,предложный пад., в предложении - обстоятельство места
грибным - прилагат., н.ф. грибной, относительное, ед.число, мужской род, творит.падеж, в предложении - определение
8. сОсновыми - сОсны, лЕсами - лЕс, запАхом- пАхнет, вЕрхушками - вЕрх, кОрней - кОрень, вИсели - вИснуть
На обеих картина ключевой фигурой является величайший русский поэт - Александр Пушкин. На полотне кисти Айвазовского и Репина поэт стоит на скалистом берегу волнующегося моря. Поэт всматривается вдаль, вокруг бушует непогода, волны едва не достают до его ног. На картине Виктора Попова поэт изображен со спины на крыльце дома, он любуется природой, на дворе стоит прекрасная пора золотой осени, которую так любил поэт. Картины производят разное впечатление, даже краски картины Айвазовского и Репина вызывают тревогу, природа буйствует, поэт стоит, сопротивляясь ветру. Картина Попова написана в мягких желтых, белых и бежевых оттенках, поэт расслаблен и спокоен, он то ли просто наслаждается еще пока теплым днем, то ли продумывает свое следующее произведение. Обе картины представляют в полной мере талант своих авторов, но они по-разному передают природу Пушкина как поэта, буйство действий и одновременно мудрое созерцание, свойственные поэту.