4.Какое предложение начинается со слов автора (знаки препинания не расставлены): Давайте начнем урок сказал учитель. Художник пригласил приходите ко мне в мастерскую. Здравствуй сказал брат.
Знания – это не просто заученный по требованию учителя урок в школе. Они направлены на развитие умственных человека, его логики, умений говорить, размышлять, делать выводы, на выявление его скрытых Личность, обладающая определенным пониманием, представлением о каком-либо явлении, никогда не остановится на достигнутом. Она не заключит себя в рамки, ограничивающие познание. Человек с пытливым умом постарается узнать больше, понять это и применить в своей жизни. Но важно отметить и то, что знание – это колоссальный труд. Сколько усилий необходимо затратить человеку, чтобы понять что-либо новое! И этот труд посилен не любому из нас. Многих пугает, отталкивает сам процесс получения знаний, многим трудно заставить себя сидеть за книгой или слушать учителя. В современных условиях можно говорить не только о роли знаний в жизни человека, но и об их истинности. Часто школьный аттестат или диплом о высшем образовании не говорят о профессионализме человека, о его реальных знаниях и понимании какого-либо вопроса. Бесспорно, знания необходимы человеку для жизни, нравственного развития и культурного воспитания. Но это сложный путь, на который встает не каждый, осознавая необходимость познания чего-либо нового.
Ели засыпанные снегом, окаймляли поляну. Поднявшийся на трибуну докладчик, был хорошо знаком слушателям. Книги прочитанные во время каникул, я сдала в библиотеку. Я заметил крепкий грибок, спрятавшийся под листком. Омытая росой трава, радовала глаз. Разлившаяся по широкому лугу речка, отражает ясное небо и легкие облака. Воробьи слетевшиеся к кормушке, быстро склевали брошенные зерна. Снег падающий с самого утра, засыпал все дороги. Недавно смазанные лыжи, отлично скользили по первому снегу. Сквозь пелену тумана виднелись деревья, чернеющие на противоположном берегу. Шум машины приближавшейся по шоссе, спугнул лося. 2. Вставьте пропущенную гласную. а) Бреющий полет; фермер, полющий сорняк; тяжело дышащий человек; пышущее здоровьем лицо; мельница, машущая крыльями; недорого стоящие книги; стелющийся туман; строящийся дом; роющий канаву рабочий; колющий предмет; тащущиеся по дороге люди.
Но важно отметить и то, что знание – это колоссальный труд. Сколько усилий необходимо затратить человеку, чтобы понять что-либо новое! И этот труд посилен не любому из нас. Многих пугает, отталкивает сам процесс получения знаний, многим трудно заставить себя сидеть за книгой или слушать учителя.
В современных условиях можно говорить не только о роли знаний в жизни человека, но и об их истинности. Часто школьный аттестат или диплом о высшем образовании не говорят о профессионализме человека, о его реальных знаниях и понимании какого-либо вопроса.
Бесспорно, знания необходимы человеку для жизни, нравственного развития и культурного воспитания. Но это сложный путь, на который встает не каждый, осознавая необходимость познания чего-либо нового.
Поднявшийся на трибуну докладчик, был хорошо знаком слушателям.
Книги прочитанные во время каникул, я сдала в библиотеку.
Я заметил крепкий грибок, спрятавшийся под листком.
Омытая росой трава, радовала глаз.
Разлившаяся по широкому лугу речка, отражает ясное небо и легкие облака.
Воробьи слетевшиеся к кормушке, быстро склевали брошенные зерна.
Снег падающий с самого утра, засыпал все дороги.
Недавно смазанные лыжи, отлично скользили по первому снегу.
Сквозь пелену тумана виднелись деревья, чернеющие на противоположном берегу.
Шум машины приближавшейся по шоссе, спугнул лося.
2. Вставьте пропущенную гласную.
а) Бреющий полет; фермер, полющий сорняк; тяжело дышащий человек; пышущее здоровьем лицо; мельница, машущая крыльями; недорого стоящие книги; стелющийся туман; строящийся дом; роющий канаву рабочий; колющий предмет; тащущиеся по дороге люди.