В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kurbanovkurban1
kurbanovkurban1
25.10.2022 14:20 •  Русский язык

4.Какая проблема возникает в связи с использованием «олбанского языка». Проблема «отцов » и «детей».
Проблема потери интереса к учебе.
Проблема снижения грамотности.
Проблема духовности и нравственности..
Проблема здоровья.

Показать ответ
Ответ:
нурдаулет24
нурдаулет24
23.02.2021 10:55

(Когда увидела= мать)₁, (что уже и сыны ее сели= на коней)₂, [она кинулась= к меньшому (_ _ _)]₃, (у которого (_ _ _) в чертах (_._._) лица (_ _ _) выражалось= более какой-то (~) нежности )₄: [она схватила= его (_ _ _) за стремя (_ _ _)]₅, [она прилипнула= (однород.) к седлу (_ _ _) его (_ _ _) и с отчаяньем (_._._) в глазах (_ _ _) не выпускала= (однород.) его (_ _ _) из рук (_._._) своих (~) ]₆.

Повествовательное, невосклицательное, сложное предложение с разными видами связи:

Придаточное обстоятельственное времени₁ (кинулась когда?): двусоставное, нераспространённое, полное, не осложнено;

Придаточное изъяснительное (увидела что?): двусоставное, распространённое, полное, не осложнено;

Главное предложение₃:  двусоставное, распространённое, полное, не осложнено;

Придаточное определительное₄ (кинулась к какому?):  двусоставное, распространённое, полное, не осложнено;

Главное предложение₅: двусоставное, распространённое, полное, не осложнено;

Главное предложение₆:  двусоставное, распространённое, полное,  осложнено однородными сказуемыми.

Схема (Когда = _ ), (что _ = ), [ _ = ], (у которого = _ ): [ _ = ], [ _ О и О].

О - однородные сказуемые=

Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое=.

Второстепенные члены предложения: определение (~), обстоятельство (_._._), дополнение (_ _ _).

0,0(0 оценок)
Ответ:
xxx170
xxx170
24.12.2022 10:59
Задание 1: Вставь пропущенные буквы. В 1-ом, 3-ем и 5-ом предложениях поставьте нужные знаки препинания.
- Куда, голубуШка, спЕшишь?-
СпрОсила мышь другую мышь.
- К тебе я, дОрОгая, -
ответила другая.
- ПодруЖка, милости Но я к тебе сейчас спЕшу.
- Тогда нам некуда спЕшить. БЕжИм солому вОрошИть.

Задание 2: В выделенном предложении подчеркни основу (подлежащее и сказуемое).
Спросила (сказуемое,=) мышь (подлежащее, _; и.п.) другую мышь (в.п.).

Стрелками покажи словосочетания. Определи и укажи падеж над формами слова мышь.
спросила (х, главное слово) → кого?→ мышь (зависимое слово; в.п.).
мышь (х, главное слово; в.п.) → какую? → другую (зависимое слово)
и.п. →именительный падеж
в.п.→винительный падеж
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота