4. Если ты хочешь придумать свой сказочный мир, интересных героев с их испытаниями, превращениями и счастливым коні- цом, принимайся за сочинение сказки на одну из тем:
Река ТомьТОМЬ, река на юго-востоке Зап. Сибири, правый приток Оби. Сплавная. Судоходна от устья Мрас-Су. На Томи — города Новокузнецк, Кемерово, Томск и др.Самая большая и полноводная река Кемеровской области – Томь, правый приток Оби. От своих истоков до места впадения в нее Мрас-Су Томь имеет нрав типично горной реки.Кузнецкая котловина несколько усмиряет темперамент Томи, и выход к ее берегам становится доступным. У самого устья, при впадении в могучую Обь, уподобляясь своей старшей сестре, Томь превращается в истинно равнинную реку, с размеренным течениемРека Томь имеет более 115 притоков. Наиболее крупными из них являются Бельсу, Уса, Мрас-Су, Кондома, Тайдон и др. Все они находятся на территории нашей области.Томь река с характером, река с трудной и богатой биографией, река с большими заслугами и важными проблемами. Томь утоляет жажду городов и поселков, промышленных и сельскохозяйственных предприятий, она транспортный путь и источник электроэнергии. Томь – основа рыбного зохяйства. Томь – место отдыха, она предоставила нам свои пляжи и острова, свои берега для мичуринских садов, дач, домов отдыха, туристических лагерей. Сейчас уже нельзя считать воду неистощимым даром природы.
1. По тротуару прохаживаются тинейджеры. тинейджеры =подростки(неправомерное использование слова иноязычного происхождения) 2. На перемене подрались два первоклассника, на чтодиректор заметил: " Подобные эксцессы возникают в последнее время слишком часто" эксцессы=нарушения(неправомерное использование слова иноязычного происхождения) 3. Эти проблемы обсуждались лишь в школьных кулуарах. (кулуары=коридоры неправомерное использование слова иноязычного происхождения) 4. Сегодня в нашем классе состоялась презентация нового ученика. (презентация = представление неправомерное использование слова иноязычного происхождения) 5. Теперь ему надо натурализоваться в нашем классе (.натурализоваться неоправданное использование книжного слова =влиться в коллектив) 6. На уроках физкультуры мы выстраиваемся в строго определенную иерархию.( неточное использование слова иерархия = сторого по росту= по ранжиру)
2. На перемене подрались два первоклассника, на чтодиректор заметил: " Подобные эксцессы возникают в последнее время слишком часто" эксцессы=нарушения(неправомерное использование слова иноязычного происхождения)
3. Эти проблемы обсуждались лишь в школьных кулуарах. (кулуары=коридоры неправомерное использование слова иноязычного происхождения)
4. Сегодня в нашем классе состоялась презентация нового ученика. (презентация = представление неправомерное использование слова иноязычного происхождения)
5. Теперь ему надо натурализоваться в нашем классе (.натурализоваться неоправданное использование книжного слова =влиться в коллектив)
6. На уроках физкультуры мы выстраиваемся в строго определенную иерархию.( неточное использование слова иерархия = сторого по росту= по ранжиру)