4. 1) Выпишите из стихотворения названия животных и птиц. Опишите их состояние. 1. Какой вывод о состоянии фауны можно сделать из ваших записей? 2. В чём причина бедственного положения братьев наших меньших? 3. Как животному миру, окружающему нас? Kaf Определите, как построено стихотворение, 1. Сколько в нём частей? Где проходит граница между частями? 3. Какие строчки представляют собой кульминацию произведения? 4. Как начинается стихотворение? Прочитайте зачин. 5. Чем заканчивается монолог? Укажите финальную часть - заключение.
как поняла так ответила
Объяснение:
1. Можно ли сказать, что в стихотворении созданы подвижные картины природы? Проследи, как меняется всё вокруг утром, в полдень, ночью и на рассвете.
В этом стихотворении поэт создает подвижные картины природы, используя средства художественной выразительности. Мы видим, как меняется природа.
Утром идёт дождь, встаёт туман, плачет лес.
В полдень начинает идти снег.
Он продолжает идти и ночью.
На рассвете всё укрыто снегом, стоит мороз и лес весело смотрит на простор.
2. Какой поре посвящено стихотворение? Подумай, почему людей радует первый снег. Найди эти строчки.
Стихотворение посвящено зиме. Она приходит с первым снегом и людей это всегда радует.
Люди радуются тому, что заканчивается осенняя грязь. Зима укрывает всё снегом и это очень красиво. Первый снег всегда самый белый и самый чистый. Он предвещает новые забавы, игры, развлечения.
О радости говорят строчки: "На безлюдный простор...". Лес одушевляется автором, сравнивается с человеком, и также радуется первому снегу, как люди.