395 1. Сначала прочитайте текст. Определите, в чём его особен- ность. Затем запишите текст, обозначая границы предложе- ний с знаков препинания. После этого прочитайте текст с правильной интонацией, то есть соблюдая мелодику речи, логическое ударение, паузы. Кто знает речку Йпуть чудесная речка а что за берега плакучие ивы развесили над рекой свои ветви на крутом берегу Ипути стоит село в его окрестностях змейками вьются шесть речек хорошие речки но лучше всех Ипуть. (По В. Соколову) 2. Какие знаки препинания могут стоять только в конце пред- ложения? 3. Объясните правописание выделенных слов. 4. Подчеркните волнистой линией эпитеты.
Кто знает речку Йпуть? Чудесная речка! А что за берега. Плакучие ивы развесили свои ветви над рекой. На крутом берегу Ипути стоит село, в его окрестностях змейками вьются шесть речек, хорошие речки. Но лучше всех Ипуть.
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
2) В конце предложения могу стоять: Вопросительный знак, восклицательный знак, знак возбуждения и точка.
3) Чудесная-это значит что речка очень хорошая. Окрестностях-это значит где-то рядом. Вьются- это значит ни волнистые
4) Эпитеты-Прилогательные я не могу но я бы с радость подчеркнула ,_,
Кто знает речку Йпуть? Чудесная речка! А что за берега. Плакучие ивы развесили свои ветви над рекой. На крутом берегу Ипути стоит село, в его окрестностях змейками вьются шесть речек, хорошие речки. Но лучше всех Ипуть.
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
2) В конце предложения могу стоять: Вопросительный знак, восклицательный знак, знак возбуждения и точка.
3) Чудесная-это значит что речка очень хорошая. Окрестностях-это значит где-то рядом. Вьются- это значит ни волнистые
4) Эпитеты-Прилогательные я не могу но я бы с радость подчеркнула ,_,