В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Lerka2004love
Lerka2004love
09.01.2022 03:59 •  Русский язык

39. образуйте и запишите от каждого из данных глаголов 1-е лицо
множественного числа. обозначьте корни с чередованием гласных.

выпустить, выпускать; выстричь, выстригать; доверить, дове-
рять; выпечь, выпекать; выступить, выступать; залезть, залезать;
вырасти, вырастить; распустить, распускать; сл..жить, сл..гать;
ст..реть, ст..рать; оз..рить, оз..рять; заг.реть, заг.рать.​

Показать ответ
Ответ:
aygi777
aygi777
09.08.2022 05:16

I) Спишите, расставьте недостающие знаки препинания, аргументируйте свой выбор (сверху подписываем, чем является обособленная часть предложения; если обособление является членом предложения, нужно подчеркнуть как член предложения).

1. Кто , кроме охотника , испытал как отрадно бродить на заре.

Обособленное дополнение с предлогом КРОМЕ. Подчёркиваем пунктиром, как дополнение.

2. Не спит только кормщик , молчаливый старик.

Обособленное приложение. Подчёркиваем волнистой линией, как определение.

3. Казаки , утомленные долгой дорогой , остановились отдохнуть.

Обособленное определение, выраженное причастным оборотом Подчёркиваем волнистой линией.

4. Не смотря в глаза , он что-то говорил.

Обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом Подчёркиваем точка тире.

5. В усадьбе , вероятно , все еще спали.

Вводное слово. Никак не подчёркиваем.

6. Друзья мои , прекрасен наш союз!

Обращение. Никак не подчёркиваем.

7. Калиныч , как я узнал позже , каждый день ходил с барином на охоту.

Вставная конструкция. Никак не подчёркиваем.

8. Я без , всяких преувеличений , глядел на вас с обожанием.

Вводное словосочетание. Никак не подчёркиваем.

II) Спишите. Расставьте знаки препинания, если нужно, при сравнительном обороте.

1. В этом году так же , как и в уедем в деревню на всё лето.

2. На самом деле он был гол _ как сокол.

3. Я знал его _ как отличного доктора.

4. В этой ситуации он повел себя именно _ как порядочный человек.

5. Осенняя листва , как яркий пестрый ковёр , лежала под ногами.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Naati14pr
Naati14pr
18.10.2022 17:11

Тип подчинения придаточных

1. Я понимал, что лежу в постели, что я болен, что я только что бредил.  

    - однородное

2. Когда у меня в руках новая книга, я чувствую, что в мою жизнь вошло что-то новое, говорящее, чудесное. - параллельное

3. Весною иволга появляется поздно, когда рощи уже одеты листвою и все певчие птицы давно прилетели.         - однородное

 4. Известен сучок на стволе, на который ставишь ногу, когда хочешь залезть на яблоню.                                          - последовательное

5. Тётушка интересно рассказывала о том, что её первый муж был персидским консулом и что она с ним некоторое время жила в Тегеране.                                                             - однородное

6. Если каждый человек на куске земли своей сделал бы всё, что он может, как прекрасна была бы земля наша. - параллельное

7. Ранней весной, как только сойдёт снег, поле, где была посеяна озимая рожь, покрывается сочной зеленью.  - параллельное

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота