386A. Прочитай текст. Озаглавь его так, чтобы в заглавии была выражена тема текста. Почему ученик не нашёл ни одного бесполезного
растения? Как ты понимаешь смысл предложения: "Любое растение
создано природой во благо"? Какое "благо" человеку несут растения?
Какие целебные травы ты знаешь? Расскажи об их целебных свойствах.
Как-то учитель послал ученика в лес принести несколько совершенно
бесполезных растений. “Учитель, сказал, вернувшись из лесу, уче-
НИК,
я три дня ходил по лесу и не нашёл ни одного бесполезного
растения”.
Любое растение создано при-
родой во благо, а задача человека
Понять его предназначение". Ведь
весь зелёный мир
это аптека.
Поэт С. Кирсанов писал:
Я не степью хожу
хожу по аптеке,
Разбираясь в её травяной кар-
Я
тотеке.
1. все растения полезны!
2. потому что все растения нужны для чего-либо
3. "любое растение, было создано природой во благо" - любое из растений понадобится для жизни не только людям, но и животным, насекомым и другим растениям. ничего не делается зря.
4. какое "благо"? растения выделяют кислород, без которого люди не могут дышать, и поглощают углекислый газ.
5. лечебная ромашка, боярышник, алое, крапива, полынь и так далее
6. ромашкой можно лечить простуду; из боярышника можно сделать чай и пить его для профилактики болезней; крапива очищает кровь; может при диарее; укрепляет иммунитет