В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
aleksa604
aleksa604
09.07.2021 13:01 •  Русский язык

38 ! !
напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл следующего предложения текста: "странно когда ты не находишь верных слов для тех, кого "
для сочинения 2 примера-иллюстрации из прочитанного текста, ваши рассуждения.
приводя примеры указывайте на номера нужных предл.
объём сочинения составляет не более 70 слов.

(1)павел петрович так внимательно посмотрел мне в глаза, что я чуть не отвернулся.
(2)— видите ли, в чём тут проблема, — продолжил он после небольшого молчания. (3)— на самом-то деле меня волнуют все эти семейные дела.
(4)он глубоко вздохнул.
(5)— пока молодой, на это не обращаешь внимания. (6)а потом становится поздно. (7)поздно в том смысле, что уже ничего, совсем ничего изменить нельзя ведь не изменишь. (9)вы понимаете? (10)его нельзя изменить.
(11)— понимаю, — сказал я не изменишь.
(13)— это вы пока умом понимаете. (14)а когда сердцем начнёте понимать, т0 всё уже будет в это какой-то парадокс. (16)всё на свете можно изменить, но только не то, что ты уже сам сделал. (17)никакие деньги, никакие связи не (18)полный тупик. (19)дорога назад отрезана.
(20)он замолчал, и мы сидели так, наверное, целый час.
(21)— лет двадцать пять назад, когда я учился в институте, со мной произошла странная . (22)мелочь, казалось бы, но я никак не могу её позабыть. (23)живу с ней, как с неудобным соседом. (24)хотелось бы от неё избавиться, да вот всё никак! (25)ничего, впрочем, (26)так, семейный случай.
(27)он замолчал на мгновение.
(28)у меня мама жила тогда в сибири, и вот она как-то собралась на юг. (29)им тогда оплачивали проезд, тем, кто работал на железной дороге. (30)им самим и одному члену семьи. (31 )мама взяла мою сестрёнку, она тогда в первом классе училась, и поехала на юг. (32)решила позагорать, отдохнуть немного. (33)а пересадку они делали в москве. (34)у них здесь было часа два между . (35)мы созвонились и договорились встретиться на вокзале. (36)я обещал показать им город, про свои дела рассказать. (37)мы тогда уже года два или три не виделись. (38)в общем, это был хороший случай: лето,
(39)он опять замолчал.
(40)— я их едва не пропустил. (41)мама, стоя с чемоданом. в стороне, держала мою сестру за руку. (42)наташка ела мороженое, мама растерянно оборачивалась во все стороны. (43)она испугалась, что я не приду, а одной в москве ей было страшно. (44)я в первую минуту даже не знал, как к ней подойти. (45)неловко как-то было. (46)странно, когда ты не находишь верных слов для тех, кого
(47)в общем, мы переехали на другой вокзал, гуляли по площади, сидели в кафе, но я всё никак не мог сказать того, что рыло у меня на сердце. (48)словно какой-то замок мне повесили. (49)а она всё смотрела на меня такими глазами, что мне казалось: я вот-вот умру. (50)чем дальше длилась эта мука, тем больше и понимал своё бессилие. (51)ломался, как дурак, болтал попусту, говорил какие-то плоские, бессмысленные слова. (52)и с каждой минутой острее чувствовал, что всё — я больше не вынесу. (53)не знаю, что тогда на меня нашло. (54)в общем, я не дождался отправления их поезда. (55)объявили посадку, и я ушёл. (56)наврал что-то насчёт экзамена и просто-напросто сбежал. (57)до этого я даже представить себе не мог, как может быть тяжело рядом с человеком, которого так любишь.
(58)а потом, когда я уже спустился в метро, у меня вдруг как будто сердце оборвалось. (59)я вдруг подумал: «это же моя мама! » (60)побежал наверх. (61)поезд уже должен был отправляться. (62)когда я заскочил в вагон, проводница уже никого не впускала. (63)где-то в середине я их нашёл. (64)какие-то люди заталкивали чемоданы на верхние полки, наташка прыгала у окна, а мама сидела около самой двери и плакала. (65)никто на её слёзы внимания не обращал. (66)человек уезжает — мало ли…

Показать ответ
Ответ:
пажалуйста4
пажалуйста4
18.12.2020 22:35

Объяснение1. Сказка «Репка» , изложенная в научном стиле

В начале весеннего сезона полевых работ одним пожилым фермером была произведена посадка различных овощных культур, в том числе — двухлетнего корнеплодного растения семейства крестоцветных репы. По периода созревания корнеплода репы, когда произошло его обогащение всеми полезными минеральными солями, клетчаткой и витаминами, в фермерском хозяйстве был начат сбор урожая. Однако корнеплод достиг таких впечатляющих размеров, что пожилому фермеру, не обладающему большой физической силой, не удалось извлечь его из почвы в одиночку.

Путём последовательных манипуляций и приложения усилий — путём привлечения к процессу извлечения корнеплода всех членов семьи фермера (его супруги и проживающий с ними несовершеннолетней внучки) , а также при использовании силы тягловых животных (кошки, собаки и мыши) корнеплод репа был успешно извлечён из почвы. Отметим однако, что использование кошек, собак и мышей в качестве тягловых или вьючных животных не является характерным для этой местности.

Причины произрастания корнеплода репы такого размера и такой массы — явление пока неизученное; ни один подобный случай ещё не был описан в научной литературе. Несомненно, это дело будущих поколений молодых учёных, и тема эта имеет огромные перспективы дальнейшего исследования.:

0,0(0 оценок)
Ответ:
grigormehrabyaoyl8pz
grigormehrabyaoyl8pz
18.12.2020 22:35

1.В последней декаде апреля текущего года пожилым аграрием была произведена высадка в почву семян репы. Это -ценный овощ, известный своими противодиабетическими и противораковыми действием, содержащий глюкорафин. -Предварительно разровняв и взрыхлив почву, добавив азотные и калийные удобрения, аграрий высеял семеня на глубину до 2 сантиметров, сверху накрыв землёй. Данный корнеплод после регулярного полива и тщательной подкормки в течение 3- х месяцев достиг приблизительно 50 см. в диаметре. Процесс сбора урожая, в виду значительных размеров корнеплода и недостаточной физической силы агрария, был затруден, и местным аграрием была подключена к указанному выше процессу семья последнего, включающая в себя супругу и несовершеннолетнюю внучку. Данный извлечения корнеплода из земли также был несостоятелен. В последующем аграрием были предприняты попытки применения силы домашних животных (кошка, собака) для достижения поставленной цели. И только использование физических навыков мыши, разряда грызунов, дало положительный результат в виде извлечения корнеплода на поверхность земли. В настоящий момент изучение размеров названного корнеплода входит в компетенцию прибывшей делегации агрономов-аграриев местного и областного значения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота