376А. Прочитайте текст.
я зависит, как вы будете расте
От вашего правильного питания зависит, как в
мозг развивается, об-
и развиваться.
Вы быстро растете, набираете вес, ваш мозг развивает
менные процессы вашего организма возрастают.
Если Вы хорошо питаетесь, то лучше воспринимаете инфо
мацию, концентрируете внимание, регулируете свое поведение
Недостаточное или нерациональное питание в вашем возрасте
может привести к отставанию в весе, росте, физическом и психи-
ческом развитии.
376Б. Определите тип речи. Укажите композиционные части
текста. Как вы думаете, кто является автором этого текста? За-
дайте по нему во одноклассникам, которые вам
определить актуальность, полезность текста.
Жилин делает впечатление живого и веселого человека, в то время, как Костылин враждебно смотрит на окружающий его мир, и отличается жестокостью и злостью. При этом нельзя сказать, что различие меж этими героями точно обстоятельствами оба они русские офицеры, оба принимают роль в войне России против Кавказа., Но меж ними пропасть их внутренние принципы, их взоры на мир, их жизненные ценности совершенно обратны. Жилин послушный и правдивый человек, который подсобляет Костылину даже после того, как тот кинул его по вине собственной робости и глупости.
Ведь Жилин даже не мог поразмыслить, что можно поступить по-иному, и когда он бросается к другу за ружьем, чтобы уберечься от горцев, он уверен, что тот ему . И даже когда они попадают в плен, он все равно берет боязливого солдата вкупе с собой во время побега.
Его душа широкая и открытая, Жилин с искренностью и внутренней правдивостью глядит на мир и других людей. Он несет на для себя бойца Костылина, когда тот устает от длительного из плена татар. И оба героя опять попадают туда, откуда с трудом выбрались только сейчас их сажают в громадную яму.
Відповідь:
Девочки, которые сидят за фортепиано, увлеченно изучают ноты.
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.- -.-.-.-.-.-.-.-.- - - - - -
[1__,→какие? (2которые ==), ==].
сложноподчиненное с придаточным определительным, повествовательное, невосклицательное; 1 главное, двусоставное, полное, распространенное, не осложнено; 2 придаточное, двусоставное, полное, распространенное, не осложнено
Ренуар избрал интересное цветовое решение: и девочки, и гардины
- - - - - - - -
на заднем плане, и цветы в вазе выполнены в розово-голубой гамме -
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-
только фортепиано контрастно выделяется насыщенным коричневым
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-
цветом и становится как бы главным.
- - - - - -
[__ ==]: [и __, и __, и __ ==] - [__ == и ==].
БСП с отношениями пояснения и сопоставления, повествовательное, невосклицательное, 1 двусоставное, полное, распространенное, не осложнено; 2 двусоставное, полное, распространенное, осложнено однородными подлежащими; 3 двусоставное, полное, распространенное, осложнено однородными сказуемыми.
Пояснення: