375) Выпишите из предложений грамматическую основу. Установите, в чём согласуется сказуемое, выраженное глаголом, с подлежащим. Обозначьте
в глаголах корневую морфему.
1. Зима недаром злится. 2. Душой весны природа ожила. 3. В лесу
не молкнет птичий гам. (Ф. Тютчев) 4. А весна в зазеленевшей роще
ждёт зари, дыханье затая... 5. Меж круглых рыхлых облаков невинно
небо голубеет. (И. Бунин)
Ещё, в баснях, в отличие от рассказов есть поучительный смысл. В рассказе пишется то что происходило на самом деле, в басне животные изображают людей, их характер. В басне "Осёл и соловей" осёл считал, может оценить соловья , но сам же не разбирался в пении, тоесть у него не было вкуса. Соловей же, олицетворяет человека творческого, старательного, умелого в своём деле.
Мораль этой басни в том, осёл судил соловья без знания дела, абсурдно. Он сравнил его с петухом, это две противоположности. В конце последней строчке Крылов подводит итог: браться судить о том, о чём даже не имеешь представления-глупо.
Если тебе понравился мой вариант, поблагодари ;)
А тем самым временем чудище выползло из озера и направилось к соседним пальмам. И точно посередине принялся копать, напевая на странном языке песенку. Во все стороны летели клубки земли и пыль,похожая на вату. Через некоторое время, чудище достало из земли сундук и принялось пересчитывать золото. И как только все пересчитал, зарыл сундук обратно в землю и скрылся в озере.
После всего увиденного верблюд, а он был очень умен и к тому же имел хозяина, бросился к человеку и привез его туда. Показал по-верблюжье что нужно делать. Человек откопал сундук с золотом и стал сказочно богат, и зажили они с верблюдом новую жизнь не в виде участника каравана,а виде султанов. Человек стал правителем страны, а верблюд главным верблюдом верблюдов, который был достоен носить на своей спине султана. Но это совсем другая история...