364. Спишите, расставляя пропущенные запятые. Подчеркните однородные чле- ны, соединённые союзом и, и основы сложносочинённых предложений, в кото-
рых простые предложения соединены союзом и. Постройте схемы соединённых
сочинительными союзами предложений. Назовите виды орфограмм на месте
пропусков и скобок.
1. В парке в полной темноте сиренево светился снег и на нём
чернели протаявшие и скованные морозом тропы.
2. Месяц светил с высокого неба и в степи видна была каждая тр..-
винка. 3. Мать погладила рукой холодн..ю кожу
ч..модана облокотилась? на него и, довольная, нач..ла ра(c, cc)ма-
тривать публику. 4. (Во)всякой комнате, даже очень
уютной и до смешного маленькой, есть нежилой угол.
5. Дверь хлопала и открывалась снов.. . Вх..дили люди и врывался
пар.
Хозяин был в цветной шерстяной рубахе с засученными рукавами штанах и войлочных туфлях. Длинные, жидкие волосы веером опускались к плечам, придавали неизвестному вид бабий и неопрятный. Костлявый, невысокого роста, лет сорока-сорока пяти, человек этот с румяным, неприятно открытым лицом, с маленькими ясными глазами, окружёнными сеткой морщин, и вздёрнутой верхней губой, открывавшей крепкие желтоватые зубы, производил смутное и мутное впечатление. (А. С. Грин)
2Единые взгляды, кожаные изделия,глиняные горшки, ветреный день, осенняя листва, змеиный яд, картинная галерея, скованные движения, мороженое, серебряный браслет, собранные данные, сушёные грибы, рискованный поступок, чугунная ограда, воспитанный человек, ценная вещь, оловянный солдатик, ветряная мельница, крашеные стены, солёные огурцы, лиственная аллея, искренняя радость, скошенная трава, свиная тушёнка, масляные краски, проветренная комната, диковинная вещь, старинные часы, ломаная линия, шерстяная ткань, кипячёная вода, слоёные пирожки, рубленая сельдь, запечённая дичь, маринованные грибы, недюжинные орлиный взгляд, истинная дружба.
Деепричастные обороты:1.обосновываясь,2.полагая,3.используя,4. относя, 5 включая.
Объяснение:
1.Обосновываясь на приобретённом опыте, каждый человек воспринимает звуки по-своему. 2.Полагая, что музыка излечить любую болезнь, врачи древнего Китая выписывали музыкальные мелодии в качестве рецепта. 3.Древнегреческий математик Пифагор, используя музыкальную медицину для развития интеллекта, проводил свои занятия под музыкальное сопровождение. 4.Персидский учёный Авиценна, относя музыку к «нелекарственным лечения, с успехом применял её при лечении психических больных.5. Русский хирург Б. Петровский включая музыку во время сложнейших операций, обеспечивал более гармоничную работу организма.