36. Укажите, какое коммуникативное качество речи нарушено в предложении: Не надейтесь на исправляйте свои косяки сами.
А. Уместность.
Б. Логичность.
В. Информативность.
Г. Чистота.
37. Укажите, какой вид языковой нормы нарушен в предложении: Отмечу также то, что участвовать на выборах – гражданский долг каждого.
А. Лексическая норма.
Б. Фразеологическая норма.
В. Грамматическая норма.
Г. Нормы не нарушены.
38. Укажите, какой вид языковой нормы нарушен в предложении: Троим учительницам подарили по букету хризантем.
А. Словообразовательная норма.
Б. Лексическая норма.
В. Грамматическая норма.
Г. Нормы не нарушены.
32. Укажите, какое коммуникативное качество речи нарушено в предложении: Продукция мясокомбината самая высококачественная, потому что она отличается экологической чистотой от других производителей.
А. Чистота.
Б. Точность.
В. Информативность.
Г. Уместность.
36. Укажите, какое коммуникативное качество речи нарушено в предложении: Поиск перспективной работы – это вполне реалистические планы.
А. Логичность.
Б. Точность. В. Чистота.
Г. Уместность.
37. Укажите, какой вид языковой нормы нарушен в предложении: Предоставленные на конкурс работы не рецензируются и не возвращаются.
А. Словообразовательная норма.
Б. Лексическая норма.
В. Морфологическая норма.
Г. Нормы не нарушены.
38. Укажите, какой вид языковой нормы нарушен в предложении: Поступили в продажу комплекты для девочек из пяти частей.
А. Лексическая норма.
Б. Морфологическая норма.
В. Синтаксическая норма.
Г. Нормы не нарушены.
Определить тип предложения по цели высказывания и по интонации. Предложения по цели высказывания делаться: на повествовательные, во побудительные. По эмоциональной окраске – восклицательные и невосклицательные.
Найти основу – подлежащее и сказуемое. Основа ‑ это главная мысль предложения, та важная информация, которую мы хотим донести.Составление схемы предложений
Определить тип предложения по строению или сложное.
Разбить сложное предложение на составляющие. Отметить границы предложений.
Выделить причастный или деепричастный оборот перечисления.
Определить союзную связь. Проверить правильность применения сочинительного или подчинительного союза.