В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Smokes
Smokes
24.11.2022 19:12 •  Русский язык

357 Не счислитель-
ными,
357Б. Поэты и писатели, играя со словами,
создают необычные образы, оживляя явления
природы.
Прочитай, как описывается лес русскими пи-
сателями и поэтами. Найди метафоры, эпитеты.
Скакой целью они используются в художественном
тексте?
с. 237
1. Закружилась листва золотая в розоватой воде на пруду. (С.А. Есе-
нин) 2. Листья всё время возились, перешёптывались между собой.
(Г. А. Скребицкий) 3. Отговорила роща золотая берёзовым весёлым язы-
ком. (С. А. Есенин) 4. А белые берёзы роняют тихий дождь своих ал-
мазных слёз. (И.А. Бунин). 5. В воздухе порхали не два и не три листочка,
а стай.

Показать ответ
Ответ:
schooll13
schooll13
06.03.2021 09:49

Метафоры (непрямое сравнение): закружилась листва, листья возились, листья перешёптывались, отговорила роща, берёзовым языком, роняют дождь, порхали не три листочка, стаи (листочков).

Эпитеты (художественное определение): золотая листва, (в) розоватой воде, золотая роща, алмазных слёз.

С какой целью они используются в художественном тексте?

Они придают образности, эмоциональности.

Окончания слов:

1. Закружилась листва золотая в розоватой воде на пруду. 2. Листья все время возились, перешептывались между собой. 3. Отговорила роща золотая березовым веселым языком. 4. А белые березы роняют тихий дождь☐ своих алмазных слез☐. 5. В воздухе порхали не два, и не три листочка, а стаи.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота