35 выписать все возможное словосочетания и определить их тип: примыкание , согласование , .•осенью птицы улетают на юг.•зло можно победить лишь добром и состраданием.•герои этого романа не шли против совести.•в саду берёзки с клёнами встречают нас с поклонами.•девушки с весёлыми, смеющимися лицами дарили танкистам цветы и ласковые улыбки.
1) в июне я ездила с родителями на море 2) в июле я с подругами ходила в кино
3) в августе мы ходили со всей семьёй в аквапарк
эссе повествования: Этим летом Я все три месяца путешествовала в июне мы ходить минут были на море там там было очень красиво но мы мы уехали в июле я ходила с подружками в кино мы смотрели очень интересный мультфильм всем моим подругам он очень понравился и в последнем месяце августе мы всей семьёй сходили в аквапарк все мои каникулы очень весело и интересно.
ВОТ КАК ТО ТАК ПОСТАВЬ ЛАЙК И НЕ ЗАБУДЬ ПОДПИСАТЬСЯ ОК
ЛЕТНИЙ ДОЖДЬ
Погода стала менятся. Появились низкие облака. Солнце выглянуло из-за туч,
мелькнуло в голубом просвете и исчезло. Налетел резкий ветер. Он зашумел
травой, бросил в воду сухие листья и погнал их по реке.
Ветер налетел с новой силой гладь реки, а потом стих.
Зашуршал камыш, и на воде появились кружки от первых капель. Река
покрылась пузырьками. Сплошной полосой хлестанул проливной дождь.
Валерка громко закричал: «Бежим быстрее!».
Но вот ветер утих. Раздались голоса птиц: Иволги, пеночки, зяблика. Редкие
капли дождя падали на землю и повисали в траве.
2. Тема текста: Летний дождь.
4. Летний дождь. Дождь - подлежащее, подчёркиваем одной сплошной чертой. Летний - второстепенный член, определение, подчёркиваем волнистой чертой.
5. Слова автора: «Прямая речь»
А: «П»
6. Предложение с обобщающим словом - Раздались голоса птиц: Иволги, пеночки, зяблика.