В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
shlykhta95
shlykhta95
28.11.2022 14:48 •  Русский язык

35 речевой тренинг нужно продолжить это басню

Показать ответ
Ответ:
MoNsTeR221
MoNsTeR221
22.03.2020 21:20

Может быть, для кого-то четыре бетонных прямоугольника вокруг – это враги. Не для меня. Мне всегда нравилось быть дома и из того, чтобы пойти на улицу или посидеть часик за компьютером, то я выберу второй вариант. Поэтому лично мне карантин нравится. А вот его последствия в виде ДО – это совсем другой разговор. Проблема ДО – это РЭШ. С ней постоянные проблемы, ошибки 500 и 502 скоро уже будут сниться мне в кошмарах. За это в наших кругах её прозвали – ТРЭШ. Вопросы проверочных тестов, в лучшем случае, еле-еле соответствуют материалу урока и почти на каждом уроке нужно искать ответы в интернете. Зато, отсюда вытекает плюс – мы учимся работать с интернетом. Хотя, даже интернет не особо Сравним оценки от РЭШ и школы: в РЭШ мы почти постоянно используем шпаргалки из интернета и всё равно получаем плохие оценки, а с живыми учителями, мы получаем хорошие оценки и без шпаргалок. Разница видна отчётливо. Но не забываем и про материал, его мы хуже запоминаем из электронных уроков и тяжело применить на практике полученные знания. Но есть и один плюс ДО – не надо рано вставать в школу. Во время ДО я могу спать по 12 часов в сутки. Можно сказать, что моя продуктивность повышается  в связи с ослаблением последствий недосыпа. Но, не смотря на то, что минусов больше, чем плюсов, для разнообразия, временно посидеть на “удалёнке” совсем не плохо

0,0(0 оценок)
Ответ:
MikasaHasegava
MikasaHasegava
22.04.2023 04:14

К лесному озеру прилетела серая цапля.

Предложение повествовательное, невосклицательное, двусоставное, распространённое, полное, неосложненное.

Главные члены предложения: цапля - подлежащее (выражено существительным (как часть речи); прилетела - сказуемое (выражено глаголом (как часть речи).

Второстепенные члены предложения: к (какому?) лесному озеру - согласованное определение (лесному), связанные с определяемым словом согласованием  и выраженное прилагательным; (какая?) серая цапля - согласованное определение (серая), связанное с определяемым словом согласованием и выраженное прилагательным; прилетела (куда?) к озеру - обстоятельство места, выражено цельным словосочетанием.

Над тундрой пролетел косяк диких гусей.

Предложение повествовательное, невосклицательное, двусоставное, распространённое, полное, неосложненное.

Главные члены предложения: косяк - подлежащее, выражено существительным; пролетал - сказуемое (выражено глаголом (как часть речи)).

Второстепенные члены предложения: пролетал (где?) над тундрой - обстоятельство места точка; косяк гусей - несогласованное определение, связанная с определяемым словом  управлением;  диких гусей-согласованные определения связанные с определяемым словом согласованием.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота