35 . прочитайте и озаглавьте текст. сформулируйте 3 вопроса, которые отношение к ситуации, описанной в рассказе. письменно передайте основное содержание прочитанного текста по памяти. двойку я всё-таки получил, хотя старался. почти всё у мишки списал. двойки я получал и раньше. но то было раньше, а то теперь. от папы давно нет писем. я всё боялся: если папа в письме спросит про мою учебу, что я отвечу? ждать я больше не мог. я решил объяснить всё пал палычу. - м-да, - сказал он. - семь ошибок в одном изложении. но выход есть. вот возьми этот рассказ. ты прочтёшь его дома. разок или два. но не больше. закроешь книжку и будешь писать. только, чур, не заглядывать. понял? - а кто будет за мной смотреть? - никто не будет смотреть. ты взрослый парень! - как же так? - удивился я. - я ведь буду смотреть. - не думаю, - сказал он, - надо честно. такой уговор. - вот это да! - удивился я. - я тебе верю. можно считать, - сказал пал палыч, - что разговор у нас закончен. я, наверно, был растерян. такого ещё я не видел. я прочёл рассказ два раза. больше я не открывал книжку, хотя мне хотелось. я писал с трудом. так хотелось мне заглянуть в рассказ! даже в классе писать было легче: можно было списать у соседа. а здесь всё было по-честному. я всё написал, как запомнил. пал палыч прочёл и сказал: - человек ты, я вижу, честный. так и пиши отцу. - а как же двойка? - это не самое главное. можешь считать, что исправил. - а откуда вы знаете, - спросил я, - честный я или нечестный? - по изложению видно, - сказал пал палыч.
Чего боялся главный герой?
К кому он обратился?
Сколько он сделал ошибок?
Изложение