В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Parade93
Parade93
25.11.2022 10:26 •  Русский язык

!35 ! 15.3 как вы понимаете значение слова подвиг? сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. напишите сочинение-рассуждение на тему «что такое подвиг? », взяв в качестве тезиса данное вами определение. аргументируя свой тезис, 2 (два) примера-аргумента, ваши рассуждения: один пример-аргумент из прочитанного текста, а второй — из вашего жизненного опыта. объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. рыцарь вася (1)приятели называли его тюфяком. (2)3а его медлительность, неповоротливость и неловкость. (3)у него всё валилось из рук, всё не ладилось. (4)то, что он тюфяк, было написано у него на лице, угадывалось в его медленных, вялых движениях, звучало в глуховатом голосе. (5)но никто не догадывался, что скрывается под этой некрасивой толстой оболочкой. (6)а в его груди билось благородное сердце рыцаря. (7)его же звали просто вася, и это имя не подходило для рыцаря. (8)в мечтах из толстого и косолапого он превращался в стройного и гибкого, а в движениях появлялись ловкость и сноровка. (9)но стоило ему подойти к зеркалу, как всё возвращалось на место. ( провести границу между осенью и зимой. (11)бывает так, что ещё не опали листья, а на землю ложится первый слабый снег. (12)а иногда ночью подморозит, и река к утру покроется льдом. (13)этот лёд, зеркальный и тонкий, манит к себе, и тогда радио , что ходить по льду опасно. (14)но не все слушаются (15)внимание тюфяка привлекли крики, которые долетали с реки. (16)он ускорил шаг и, запыхавшись, вышел на берег. (17)там он увидел димку ковалёва, который размахивал руками и кричал: (18)— тонет, тонет! (19)— кто тонет? — не спеша спросил тюфяк. (20)— не видишь, что ли? — огрызнулся димка.(21)— пацан тонет, под лёд провалился. (22)что стоишь? ! (23)он посмотрел на замёрзшую реку и заметил маленького первоклашку, который был по пояс в воде и только руками цеплялся за край льда. (24)тюфяк был толще и тяжелее димки, но он шагнул на лёд. (25)лёд слегка прогнулся, но не треснул. (26)вероятно, у берега он был крепче. (27)тюфяк шагал по льду и не слышал криков. (28)он видел только насмерть перепуганного малыша, который не мог выговорить и слова. (29)где-то в глубине души он понимал, что сейчас лёд может треснуть и он окажется в воде вместе с посиневшим пацаном. (30)но это не остановило его. (31)он переставил вторую ногу и очутился по щиколотку в воде. (32)наконец тюфяк схватил малыша за руку, и первоклассник очутился на льду. (зз)он шёл, вцепившись руками в своего убы его стучали, а по лицу текли слёзы. (35)когда они вышли на берег, ковалёв оживился. (36)— ты ноги промочил, — сказал он товарищу, — беги домой, а пацана я сам доведу. ( другой день, когда после второго звонка тюфяк вошёл в класс, там никого не было. (38)оказывается, все ушли наверх, в актовый зал, на общую линейку. (39)он протиснулся между и стал в заднем ряду. (40)директор школы сказал, что вчера на реке ученик дима ковалёв первоклассника, провалившегося под лёд, и что он, директор, восторгается смелым поступком ученика. (41)стиснутый со всех сторон , тюфяк стоял у стенки и слушал, как все хвалят димку ковалёва. (42)в какую-то минуту ему хотелось сказать, что димка врёт, — никого он не а просто махал руками и кричал, но от одной мысли привлечь к себе внимание ему стало (по ю. яковлеву) юрий яковлевич яковлев (1922—1996) — прозаик, сценарист, журналист, автор книг для подростков, член художественного совета студии «союзмультфильм». участвовал в великой отечественной войне. основные темы прозы юрия яковлева — школьный быт, великая отечественная война, сценическое искусство, дружба между человеком и животным. рассказы и повести: «серёжкин сын», «был настоящим трубачом», «у человека должна быть собака», «воробьёв стекло не выбивал», «кепка-невидимка» и др.

Показать ответ
Ответ:
Ксения1802
Ксения1802
08.12.2020 01:38
Набирать пишем и потому что после корня есть суффикс а,разгорается пишем О , потому что о не под ударением, приземлиться в значении приближения пишем и, растёт оканчивается на с т, значит пишем а,приближением значение приближение,пишем и ,коснуться после корня кос нет суффикса А значит пишем О, преодолеть значение пере- значит пишем е, расстояние 1 с относится к приставке 2 с относится к корню ,превзойти значение пере ,пишем и, мировой проверочное слово мир пишем и , рассказ опишем 2 с потому что одна относятся к приставке, 2 к корню
0,0(0 оценок)
Ответ:
lisafoxxxxxxxx
lisafoxxxxxxxx
17.01.2023 17:01

Ненастье, луга не скошены, недосягаемая глубина, ни на минуту нельзя оставить, ни один пловец не доплывет, не видели ни одного животного, ни разу не претендовал, не мог не прийти, никому не дам в обиду, в течение получаса, во что бы то ни стало,негодующий, делать нечего, ничего не мог

сказать, в переписке ни с кем не состоял, неизгладимое впечатление,

неуловимое для неопытного глаза,ничем не нарушаемая тишина,

не пересекая шоссе,невежа, мне сегодня нездоровится, нестойкий

человек, ещё не украшенная комната, никто не виноват,ни с кем

не ссоришься,ничья собака, ни о чем не договорились,нигде не нашел,

нисколько не трудно, ни слова не говоришь, ничто не беспокоит,

ничем не занят, негодующий, делать нечего, ничего не мог сказать,

ни перед кем не отчитываешься, никому не говори,ни один не ушел,

ни о ком не спрашивай,ни в чем не сомневаешься, никуда не уходи,

ненастье, луга не скошены, недосягаемая глубина, ни на минуту нельзя

оставить, ни один пловец не доплывет, не видели ни одного животного.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота