347Б.Поэты и писатели играя словами создают необычные образы оживляя явления природы. Прочитай предлажения . Выпиши выделенные слова укажи их прямое значение . Назови общий признак, на котором основан перенос названия . Опиши в каждом случае образ, который создается словом.
Самолёт взлетает (1 спр.), он тащит (2 спр.), она клеит (2 спр.) обои, альпинисты поднимаются (1 спр.) в горы, он колет (1 спр.) дрова, ветер дует (1 спр.), стелет (искл., 1 спр.) постель, ребёнок удивляется (1 спр.), он сеет (1 спр.) пшеницу, они борются (1 спр.) с врагами, скоро сказка сказывается (1 спр.), поедете (1 спр.) в деревню, смотришь (искл., 2 спр.) вперёд, трава трепещет (1 спр.), ветер гонит (искл., 2 спр.) листья, девочка не наденет (1 спр.) пальто, ученик ненавидит (искл., 2 спр.) лень, дети блещут (1 спр.) талантами, не слышат (искл., 2 спр.), он увидит (искл., 2 спр.) пьесу.
Солнце только что поднялось над сплошными белыми облаками. Вся окрестность радосным светом. Дорога широкой лентой вьётся впереди, между большими полями, лесными перелесками. Кое–где по дороге попадаются угрюмые ракиты, молодые берёзки с мелкими клейкими листочками и старые развесистые дубы. Деревья бросают длинные неподвижные тени на засохшую дорогу и на молодую зелёную травку, которая выросла по сторонам дороги. Однообразный шум колёс не заглушают весёлых песен жаворонков. На душе легко и спокойно. Хочется сделать что–то хорошее для людей, которые едут вместе со мною весенним утром по красивой дороге...
грамматические задания сделать не могу