337 Запишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и недо-
стающие знаки препинания. Начертите схемы предложений с однородными
членами.
1) Мороз укр..шает всё вокруг жемчугами и алмазами и ри-
сует белые узоры на око(н, нных стёклах. 2) После долгих
дождей листья и травы и цв..ты были п..лны влаги. 3) Георгия
Ивановича все знали как умного и р..шительного смелого и
бе(з, с)компромисс, ссного человека.
4) Глубокая тишина в пр..роде наруша-
лась только однообразным шумом да
лингвистичі
жу(ж, жж)анием нас..комых. 5) Море
ЗАМЕТКІ
искрилось и шумело и играло волнами.
Не являются однородны
6) С..кретарь взял со стола документы
зеологических сочетаниях с
и ручку и отправ..лся в каб..нет на- союзами: ни пуха ни пе
чальника. 7) Бурный селевой поток
мясо, ни свет ни заря. За
четаниях не ставится,
нач..сто смыл и столовую и стро..щие-
ся жилые корпуса. 8) Ковров всем
пож..мал руки и повторял: ни пуха ни
лингвистич
пера! 9) и вот уже тр..пещут г.рят
ЗАМЕТКІ
забрызган, нные росой ветки строй-
ных осин. 10) Лес пахн..т сыростью и
Если перед обобщающи
л..ствой и убаюк..вает пением птиц.
щим после однородных чле
1) украшает, 2) цветы, полны, 3) решительного, 4) природе, насекомых, 5) Море искрилось, 6) Секретарь, отправился в кабинет, 7) начисто, строищиеся, 8)пожимал, 9)трепещут горят забрызган, 10) пахнет, листвой и убаюкивает