335A. Спишите бессоюзные сложные предложения, расставляя недостающие знаки препинания, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Назовите предикативные части в их составе, подчеркните грамматические основы. Подберите синонимичные союзные предложения, определите типы данных предложений. Прoкoммeнтируйте знаки препинания в них. 1. (Масс ) мела выполняют ко...уникативную функц...ю благодаря газетам. журналам, Тел...транслятор видению, радио, интернету между людьмі просходит о...щенне. 2. Сре...ства ма...овой инф...рмац... обл...дают большими возможностями вл...яния на чу...ства, образ мыслей людей, их пов...дение без них даже хорошо образова...ому человеку бывает сложно ор...нтироваться в соц...альных проце...ах. 3. Сре...ства ма...овой информац...и позволяют ч.л...веку выйти за рамки над...в...дуального опыта они делают об... зримым мир. 4. С являются транслятором це...остей общества они зач...стую управляют соц...альными и (меж) культурными (езен ...) отношеннями. 5. (lace ) медна называют "четвертой властью" они распр...страняя информац...ю оказывают значительное вл...яние на ч...1... века. . 6. Сфера интересов CMI - все пр...странство культуры он выступают проводником культуры проводником культуры зач...стую являю...ся создателем це...остей о...щества. 7. Ученые утверждают вл...яние СМII на поз...дение людей осуществия..ся путем создания определе...ого обществе...ого мнения.
1. Массмедиа выполняют коммуникативную функцию, благодаря газетам, журналам, телевидению, радио, интернету между людьми происходит общение.
2. Средства массовой информации обладают большими возможностями влияния на чувства, образ мыслей людей, их поведение, без них, даже хорошо образованному человеку, бывает сложно ориентироваться в социальных процессах.
3. Средства массовой информации позволяют человеку выйти за рамки индивидуального опыта, они делают обозримым весь мир.
4. СМИ являются транслятором ценностей общества, они зачастую управляют социальными и межкультурными взаимоотношениями.
5. Массмедиа называют “четвертой властью”, они распространяя информацию, оказывают значительное влияние на человека.
6. Сфера интересов СМИ — все пространство культуры, они выступают проводником культуры, зачастую являются создателем ценностей общества.
7. Ученые утверждают, влияние СМИ на поведение людей, осуществляется путем создания определенного общественного мнения
Объяснение: Вот , должно быть правильно , лучший ответ
1. Массмедиа выполняют коммуникативную функцию, благодаря газетам, журналам, телевидению, радио, интернету между людьми происходит общение.
2. Средства массовой информации обладают большими возможностями влияния на чувства, образ мыслей людей, их поведение, без них, даже хорошо образованному человеку, бывает сложно ориентироваться в социальных процессах.
3. Средства массовой информации позволяют человеку выйти за рамки индивидуального опыта, они делают обозримым весь мир.
4. СМИ являются транслятором ценностей общества, они зачастую управляют социальными и межкультурными взаимоотношениями.
5. Массмедиа называют “четвертой властью”, они распространяя информацию, оказывают значительное влияние на человека.
6. Сфера интересов СМИ — все пространство культуры, они выступают проводником культуры, зачастую являются создателем ценностей общества.
7. Ученые утверждают, влияние СМИ на поведение людей, осуществляется путем создания определенного общественного мнения
Объяснение: Вот , должно быть правильно , лучший ответ