333. Прочитайте текст. Употребите глаголы, данные в скобках, в соответствующей форме.
Однажды два мальчика (ехать) на велосипедах в соседнюю деревню.
Вдруг впереди они увидели лошадь, которая (бежать) по дороге без человека
и (везти) на спине какую-то сумку.
Мальчикам стало любопытно, и они медленно (поехать) вслед за по-
шадью. Наконец они (въехать) в деревню. Лошадь (остановиться) около вто-
рого дома, мальчики тоже (остановиться) и стали наблюдать за лошадью.
В это время из дома (выйти) мужчина, взял сумку и в этот момент увидел,
что мальчики с любопытством смотрят на него. Тогда он им рассказал, что
эта лошадь очень умная, она хорошо знает дорогу и (бегать) от станции до
деревни одна, (возить) жителям деревни почту: газеты, журналы, письма. Жи-
тели любят эту лошадь и называют её уважительно Марья Ивановна.
По с Баnуздану
Заглавие :Жизнь после смерти
Объяснение:
Жизнь после смерти, или загробная жизнь, — религиозно-философское представление о продолжении сознательной жизни человека после смерти. В большинстве случаев подобные представления обусловлены верой в бессмертие души, характерной для большинства религиозных и религиозно-философских учений.
Представления о загробной жизни неодинаковы в различных религиях. Пример таких представлений — свойственная исламу, иудаизму и христианству вера в воскресение мёртвых, то есть в то, что однажды в будущем умершие люди будут воскрешены Богом.
к мальчику на дачу приехали его друзья: два мальчика и одна девочка.мальчиков зовут: и руслан,а девочку: фарида. любит ходить на ,поэтому сразуже предложил пойти ловить рыбу,но руслан не любит ходить на ,он отказался идти,фариде понравилось предложение и они ушли. руслан развел костер и мечтал о тепленькой кроватке,махровом одеяле,и шерстяной пижаме.мальчик замерз,но вскоре пришли друзья,с небольшим уловом,который в дальнейшем времени стал их ужином.они все дружно начали рассказывать друг другу и согласились с тем,что на природе,особенно на даче жить здорово.
ну вот такое сочинение))