В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

33. 1) Прочитайте предложения, найдите в них лексико-семантические архаизмы и объясните их.
1. Слух обо мне пройдёт по всей Руси великой, / И назовёт меня
всяк сущий в ней язык (А. Пушкин). 2. Он шёл на древнюю Мо-
скву, / Bзметая русские дружины, / Как вихорь гонит прах долины /
и клонит пыльную траву (А. Пушкин). 3. Княгиня в русском,
тёмного бархата просторном летнике <...>. Княжны в немецких
робах... (А. Н. Толстой) 4. Извозчичий класс до сих пор делит-
ся <...> на троечников, ездящих постоянно на тройке, редко на паре
и решительно никогда
никогда на одной лошади, и на одиночников...
(С. Максимов)
2) Выпишите слова с устаревшими значениями и устно назовите современ-
ные значения этих слов. Проверьте себя по толковым словарям.
*
3) Как вы думаете, почему в современных толковых словарях русского языка
слово язык с устаревшим значением описывается в отдельной словарной статье?​

Показать ответ
Ответ:
Quantum2004
Quantum2004
29.10.2020 12:30

1 учитель повесть которая пробуждает доброе чувство и заставляет поверить в себя главное служение людям после революции гражданской войны пришли трудные годы 2 в эти годы не хватило учителей особенно для Обучение в аулах и заброшенных селах, недоступного средства, 3 - главный герой повести, учитель и человек своего времени, солдат революции, возникнувшей грамоты.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота