310А. Прочитай текст. мир в детстве удивителен и неожидан. и самое чудесное это то что в детстве можно услышать как разговаривают деревья птицы животные точка Для этого надо только выглянуть в окошко и распахнуть свою душу огромному миру природы. Разве вы не замечали Как ласково шепчутся травы в летнем лесу Как завести приговариваются птицы как верно понимают человеческие слова собаки и кошки? а может, я у всех животных и растений тоже есть душа? может, я они тоже думает, радуется и плачет? весь мир вокруг нас живой. Мы хорошо это чувствуем в детстве. к многим и писатели сохранили эту удивительную детское качество: слушать Окружающий мир всем сердцем, всей душой. Давайте перестаем странички книг. перед нами откроется Волшебный мир сказок, мифов, мир слова, полный красоты, чудес и любви. мы узнаем много нового, Но самое главное- мы станем чуточку добрее и человечнее. (По Е. В. Посашковой).
310 Б. Чему учит этот текст? Определи тип речи.
мне очень нужно СОЧ щас
Понятие «разговорная речь» используется для характеристики речи при непосредственном неофициальном общении, в которой с наибольшей отчётливостью проявляется коммуникативная функция языка. Особенности такого общения заключаются не только в обязательном непосредственном участии в нём собеседника, но в тематической разносторонности и ситуативности.
Литературно-разговорная речь – это литературно нормированная разговорная речь, подобно тому, как литературный язык – это литературно нормированный русский язык. Следовательно, центр литературно-разговорной речи – устная форма разговорного стиля литературного языка. Периферия – нейтральные слои литературного языка, используемые в непосредственном общении.
В литературе представлены два возможных типа исследований разговорной речи: первый тип – исследования центра разговорной речи как самодостаточной системы; второй тип – исследования центра разговорной речи во взаимодействии с периферией и другими разновидностями литературного языка и нелитературной разговорной речи. Более продуктивным, на наш взгляд, является именно второй путь исследования разговорной речи, так как разговорная речь тесно взаимодействует с другими разновидностями речи.
ответ: Будешь- глагол будущего времени.
делать- глагол будущего времени.
буду- глагол будущего времени.
работать- глагол будущего времени.
поступать- глагол будущего времени.
учиться- глагол будущего времени.
Я бы ответила на этот вопрос так: Я после окончания школы буду поступать в коледж на ланшафтного дизайнера.
Объяснение:
Я бы ответила на этот вопрос так: Я после окончания школы буду поступать в коледж на ланшафтного дизайнера.
(Вроде там все глаголы будущего времени!)