В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
alexandrvseznaika
alexandrvseznaika
26.02.2020 17:30 •  Русский язык

* 310. Дополните каждый ряд синонимов именем прилага- тельным в том же падеже, в котором стоят записанные слова.
Выделите окончания, укажите падеж записанных слов.
1)
лицемерного, двуличного,
фальшивого, лживого;
2)
благотворном, благодетельном;
здоровом;
3)
василькового, сапфирового, го-
лубого, небесного, бирюзового, лазурного, лазоревого;
4)
преданным, постоянным, неиз-
менным; надёжным;
бессистемному, хаотичному,
анархичному, сумбурному;​

Показать ответ
Ответ:
AvtOriaAnn
AvtOriaAnn
11.05.2020 10:50

Большое желание - желание (сущ, какое?) большое,

Желание учиться - желание (сущ, какое/что делать?),

Учиться в техникуме - учиться (глагол, где?) в техникуме

Строительный техникум - техникум (сущ, какой?) строительный

Поступить в техникум - поступить (глагол, куда?) в техникум

Возможность поступить - возможность (сущ, какая/что сделать?) поступить

Использовать возможность - использовать (глагол, что?) возможность

Сдать экзамен - сдать (глагол, что?) экзамен

Успешная сдача - сдача (сущ, какая?) успешная

Отличные успехи - успехи (сущ, какие?) отличные

Добиться успехов - добиться (глагол, чего?) успехов

Стремление добиться - стремление (глагол, какое/что сделать?) добиваться

Успехи в труде - успехи (сущ, где?) в труде

Успешный труд - труд (сущ, какой?) успешный

Закончить учебу - закончить (глагол, что?) учёбу

Учеба в институте - учёба (сущ, где?) в институте

Стремиться к цели - стремиться (глагол, к чему?) к цели

Высокая цель - цель (сущ, какая?) высокая

Достигнуть цели - достигнуть (глагол, чего?) цели.

0,0(0 оценок)
Ответ:
анна2167
анна2167
11.05.2020 10:50

А ловко ты это придумал

Объяснение:

Открытие берестяных грамот в великом Новгороде - важнейшее явление для истории русской культуры. Новгородские грамоты доказали, что написанное слово в новгородском средневековом обществе не было диковинкой.

Рядом с грамотными людьми жили необразованные. Это естественно. Но для нас важнее то, что рядом с неграмотными людьми и семьями жило много грамотных людей и семей, для которых чтение и письмо стали таким же естественным делом, как еда, сон, работа. Количество найденных грамот навсегда зачеркнуть миф о резкости грамотных людей в Древней Руси.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота