31. относятся к финансовой сфере слова: 1) депозит; 2) кредит; 3) дивиденды; 4) демарш; 5) ипотека 32.ударение поставлено правильно в выделенных словах: 1) механизм; 2) скрепленный печатью; 3) развитый человек; 4) перенятый опыт; 5) недооцененный сотрудник 33. ударение поставлено правильно в выделенных словах: 1) проректор университета сообщил, что авторы лучших докладов будут премированы. 2) тема дипломной работы должна быть оговорена с научным руководителем до её утверждения на заседании кафедры. 3) преподаватель сказал, что листок с исправлениями может быть прикреплен к работе скрепкой. 4) организаторы конференции сообщили, что сами разместят всех участников в гостинице. 34. правильно построены предложения: 1) по приезду декана художественно-графического факультета состоялось открытие выставки. 2) у магистрантов первого курса лекции начнутся по возвращению из командировки а.д.лебедевой. 3) декан вменил контроль за соблюдением учебной дисциплины в обязанность старостам групп. 4) заведующий кафедрой будет в члены учёного совета. 35. соответствуют норме словосочетания: 1) заведующий кафедры; 2) заместитель декана; 3) командующий армии; 4) инструктор по плаванию; 5) фонда 36. ударение соответствует норме у глаголов: 1) ребенка; 2) осведомить начальство; 3) облегчить труд; 4) ободрить друга 37.правильно построены словосочетания: 1) по приезде делегации состоялся прием; 2) по возвращению из командировки; 3) во изменение решения; 4) во исполнении приказа 38. нормативное ударение в выделенных словах падает на последний слог: 1) завсегдатай студенческих посиделок; 2) исковое заявление; 3) каталог образцов; 4) мозги набекрень 39. правильно поставлено ударение в форме мн.ч. существительных в предложениях: 1) в конспекте было слишком много пропусков. 2) на нашей кафедре постоянно не хватает опытных конструкторов. 3) преподаватель обратился к аудитории, зная, что видит перед собой будущих инженеров 4) в нашем университете слишком много инструкторов по технике безопасности. 5) каждый выпускник нашего вуза может со временем занять место в совете директоров. 40. формы мн.ч. различаются по значению у слов: 1) учители – учителя; 2) сектора – секторы; 3) договора – договоры; 4) пропуска – пропуски; 5) конструктора – конструкторы
32)3
33)24
34) 15 ( не уверен)
35) 24
36)14
37)43
39)14
40)4