31. Определите лексическое значение данных слов. Составьте и запишите
словосочетания «глагол + существительное», используя эти слова в качестве
зависимых. Вставьте пропущенные буквы.
Аб...туриент, ал...егория, бадм...нтон, г...потеза, инт...рвал, ком...ентарий,
К...мета, мил...иард, опт...мист, персп...ктива, псевд...ним, рез...денция,
эксп...нат если не сложно.
Предложение: Белые снежинки тают на маленькой спинке у щенка.
Снежинки что делают?
Снежинки тают=.
Основа предложения: снежинки тают.
Снежинки какие?
Снежинки белые.
Второстепенный член предложения: (снежинки КАКИЕ?) белые (определение).
Тают на чём?
Тают= на спинке.
Второстепенный член предложения: (тают ГДЕ?) на спинке (обстоятельство).
На спинке какой?
На маленькой спинке.
Второстепенный член предложения: (спинке какой?) маленькой (определение).
На спинке у кого?
На спинке у щенка.
Второстепенный член предложения: (на спинке у кого?) у щенка (дополнение).
Со словами какой части речи употреблены предлоги?
С существительными.
Поспешила спрятаться в дупло ушастая сова. Заискрились росой травы и цветы. Капли ее, звонко падающие на землю(причастие), играли утреннюю мелодию. На мягко колышущиеся травинки садились ранние бабочки, а заползший на круглый камень(причастие) старый уж стал греться на солнце. Нестройно защебетали птицы в своих гнездах, встречая новый день (деепричастие).
Жужжание стрекоз, птичий щебет и утренняя капель слились в журчащий утренний гимн. Величественный лес ожил в одно мгновение, и каждый его обитатель радовался тому, что принесла на своих крыльях весна.