308Б. С опорой на рисунки расположи абзацы текста в правильном порядке (два абзаца могут соответствовать одному рисунку). Прочитай
текст. Назови средства связи между абзацами, которые тебе
восстановить текст. Чем занимаются ветеринар, кинолог? Может ли со-
бака в лечении детей? Каким образом?
Собачья работа (это название)
(_) Собака была (не) большая, очень грязная, голодная и абсолютно
(не) счастная. Костя взял собаку домой, помыл её, накормил, показал
ветеринару. Через месяц это была уже здоровая и счастливая собака.
(_) Один раз, когда мальчик и его мама гуляли во дворе, Костя и его
собака тоже гуляли. Мальчик стоял и смотрел в (ни) куда. Собака увиде-
ла мальчика и подошла к нему. Она была общительной и очень любила
детей. Собака смотрела на ребёнка. Ребёнок смотрел на неё! Собака села.
И ребёнок сел. Собака встала, и ребёнок встал.
и маленький мальчик. Ему было три года. Этот
ребёнок серьёзно болел. Есть такая страшная болезнь — аутизм". Маль-
чик (ни) когда не разгов ривал. Его ничего не интересовало.
О Именно в тот день, когда Костя потерял работу, он нашёл свою
первую собаку.
лет.Сейчас Костя-отличный кинолог.Его собаки лечить детей.
(_)Собака весело сказала "аф!" Ребенок сказал:"мама".это было его первое слово
"Волшебная осень"
Осень. Какое прекрасное время года! Идешь в парке по аллее и видишь необыкновенное небо. Голые деревья снимают свои рыженькие шубки и готовятся надеть свои зимние наряды. Видна зелено-желтая травка, и приунылые деревянные скамейки. На асвальте не возможно не заметить кучу листьев в которую, так и хочется "плюхнуться"! При прогулке по замечательной дорожке стоят памятники (скульптуры/статуи) тех, кто ушел в иной мир, и оставил яркий след в истории. Этот парк врятли забудешь, тем более когда на дворе осень!