В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Helryuwi12
Helryuwi12
28.04.2021 17:53 •  Русский язык

303Б. Запиши существительные в таблицу. Обозначь ор- фограмму, объясни её. -чик -щик
Стр- 162


303Б. Запиши существительные в таблицу. Обозначь ор- фограмму, объясни её. -чик -щик Стр- 162

Показать ответ
Ответ:
картерк
картерк
27.02.2020 22:49

1) Красен, пышен (сеньор Помидор) — прилаг. Сеньор Помидор

(каков ?) красен ипышен.

Н. ф. — красный, пышный; в кратк. форме, в м. р., в ед. ч.

Сеньор Помидор (каков ?) красен ипышен.

2) (У) богатых (графинь) — прилаг. У графинь (каких ?) бога-

тых.

Н. ф. — богатый; врод. п., во мн. ч. —

У графинь (каких ?) богатых.

— — —

3) Во дворце — сущ. (что?).

Н. ф. — дворец; нариц., неодуш., м. р., 2-е скл., в вин. п.,

в ед. ч.

Служит (где?) во дворце.

4) Важный (сеньор Помидор) — прилаг. Сеньор Помидор (ка-

кой?) важный.

Н. ф. — важный; в м. р., в им. п., в ед. ч.

Сеньор Помидор (какой?) важный.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Flamingo2006
Flamingo2006
27.02.2020 22:49
Достижений поэтапным требованиям соответствующей Программой подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) для проведения входного и текущего оценивания, а также промежуточной аттестации обучающихся. ФОС является составной частью нормативно-методического обеспечения системы оценки качества освоения ППССЗ СПО, входит в состав ППССЗ.
Фонд оценочных средств – комплект методических материалов, нормирующих процедуры оценивания результатов обучения, т.е. установления соответствия учебных достижений запланированным результатам обучения и требованиям образовательных программ, рабочих программ дисциплин.
Фонд оценочных средств сформирован на основе ключевых принципов оценивания:
- валидности: объекты оценки должны соответствовать поставленным целям обучения;
- надежности: использование единообразных стандартов и критериев для оценивания достижений;
- объективности: разные студенты должны иметь равные возможности добиться успеха. Основными параметрами и свойствами ФОС являются:
- предметная направленность (соответствие предмету изучения
конкретной учебной дисциплины);
- содержание (состав и взаимосвязь структурных единиц, образующих
содержание теоретической и практической составляющих учебной дисциплины);
- объем (количественный состав оценочных средств, входящих в ФОС);
- качество оценочных средств и ФОС в целом, обеспечивающее получение
объективных и достоверных результатов при проведении контроля с различными целями.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота