30 . вдруг среди шорохов и всплесков послышались тревожащие своей необыочностью звуки.было похоже, что где-то совсем близко играла крошечная скрипка.звуки мелодии были так слабы, что порывы ветра иногда обрывали, как паутинку, эту тонкую ниточку загадочной трели.прислушавшись, я уловил закономерную связь между скрипачом и ветром: стоило ветру немного утихнуть, как скрипка переходила на более низкие ноты, звук становился густым, и в нем отчетливо улавливался тембр.когда же ветер усиливался, звуки забирались все выше и выше, они становились острыми, как жало, скрипка плакала и всхлипывала.наконец я установил, что звуки исходили из засыпанной раковины на гребне песчаного холмика.я осторожно взял раковину, чтобы посмотреть повнимательнее, но ничего особенного не нашел.: 1) озаглавить текст2)найти союзы: сочинительные ; соединительные ; противительные ; разделительные.
Незабываемый подвиг, нескошенный луг, не выполненное поручение, не глубокая(мелкая) и неширокая(узкая) река, сказать неправду(ложь), некого расспросить, не с кем поделиться, экскурсия не состоялась(не с глаголами отдельно), ошибка не отмечена,задача не решённая, а только начатая, неприятель не обнаружен. не исправленная вовремя, не вспаханное поле, роман не дописан,несжатая рожь, не успокоившиеся море, не написанное вовремя сочинение, телефон не отремонтирован, калитка не закрыта оцени как лучший сердечком и звездой