30 .издавна существуют рассказы о дельфинах, похожие на сказки. греческая легенда поведала о дельфине, который каждый день возил через залив мальчика – в школу и обратно. однажды мальчик сильно заболел. дельфин долго ждал его на обычном месте и погиб от тоски по своему маленькому другу. греческий рассказывает, что дельфины рыбакам загонять в сети рыбу и получали за это награду – кусок хлеба. часто дельфины провожают корабли в открытом океане. с огромной. скоростью несутся, рассекая волны. вдруг в разных местах, словно по неслышному сигналу животные парами, тройками, целыми группами выпрыгивают из оды. описав плавную дугу, они врезаются в воду, чтобы через секунду взметнуться вверх. дельфины - высокоразвитые существа.эти дружелюбные, забавные животные могут стать нашими большими друзьями. с ! 1)какова главная тема текста? 2).определи тип текста : повествование, описание, рассуждение. 3)озаглавь каждую часть текста 4)запиши как ты понимаешь выражение "легенда поведала о дельфине" 5)выпиши из третьего абзаца слова, подходящие к схеме ( приставка корень суффикс окончание )
2) Повествование
3)Греческая легенда, дельфины дружелюбие со стороны дельфинов, Дельфины - высокоразвитые существа.
4) В данной легенде рассказывается о дельфине
5) Неслышному, врезаются, взметнуться.
1 Смерть от тоски.
2 Мнение историка.
3 Грациозные дельфины.
4 Дельфины - высокоразвитые существа.
4) То есть, это легенда. Это лишь недостоверное повествование о дельфине и мальчике. Скорее всего этого не было на самом деле.
5) Провожают, выпрыгивают, взметнуться.