3. замените придаточные предложения деепричастными оборотами и наоборот; если этого сделать нельзя, укажите причину невозможности замены. 1)так как горький хорошо знал жизнь и быт босяков, он мог ярко изобразить их в своих произведениях. 2) когда мы вернулись домой, уже стемнело. 3) евгений онегин произвел на татьяну сильное впечатление, так как резко выделялся среди окрестных помещиков. 4) после того как ученики закончили проверку диктанта, преподаватель взял у них тетради. 5) когда плюшкин развязывал всякие связки, он потчевал гостя такой пылью, что тот чихнул. 6) старик-перевозчик дремал, наклоняясь над веслами. 7) каштанка, не вынося музыки, беспокойно задвигалась на стуле и завыла. 8) мимо каштанки, толкая её ногами, безостановочно взад и вперед проходили заказчики. 9) не восстановив своего здоровья, он не сможет серьезно заниматься. 10) отпустив генералов, кутузов долго сидел, облокотившись на стол.
произведениях.
2-нельзя,т.к. в главное предл. нет подлеж.
3-Евгений Онегин произвел на
Татьяну сильное впечатление, резко выделяясь среди окрестных помещиков.
4-После
того, как ученики закончили проверку диктанта, преподаватель взял у них тетради. нельзя,т.к. гр.осн
5-Развязывая всякие связки, Плюшкин потчевал гостя такой пылью, что тот чихнул.
6,7,8,9,10-тут и так деепр.о.