3. задай падежные вопросы и укажи падеж имён суще. ствительных. спиши по образцу. образец: упал (с чего? ) с крыши (р. рад встрече.. красилгуляли поприехал костановился в де- жил уотдыхал в хвоя накосили залежал
Я очень люблю отдыхать на природе. Ходить в лес, плавать в речке. Но в последнее время мы так загрязнили моря и реки, леса и степи, что становится страшно за будущие поколения. В данное время много говорят об охране природы. В школах ввели предмет экологию. На этих уроках обсуждают ситуацию в окружающем мире, о том, как легко нарушить баланс в природе, а вот восстановить нарушенное очень сложно. Природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут. Люди в погоне за престижностью и деньгами истребили многочисленных видов животных, некоторые виды которых уже невозможно восстановить, или же остались единицы у некоторых ценителей природы. Хищник, преследуя животное, хочет одного — наесться. Он не убьет больше, чем ему нужно. И в этом есть гармония, равновесие. Человек же уничтожает все, что видит, ему нужно все больше и больше. И в результате он истребит все живое. Я считаю что, если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляет, на предприятии, на котором работает, вокруг всё изменится! Я надеюсь, что люди одумаются, перестанут разрушать землю, на которой живут и поймут, что наша планета существует не для одноразового использования.
солнце- существительный ,подчёркиваем одной чертой , поднялось-глагол, подчёркиваем двумя чертой , высоко- наречие подчёркиваем точка тире - обстоятельства
2. На- предлог , земле - подчеркнуть точка тире обстоятельства лежала- глагол подчеркнуть двумя чертой , ореховая- прилагательное подчеркнуть волнистый линией , скорлупа - существительное подчеркнуть одной чертой
3. дети существительное подчеркнуть одной чертой, надели глагол подчеркнуть двумя чертой, маскарадные прилагательное подчеркнуть волнистый линией, костюмы
существительное подчеркнуть точка тире
4. мотыльки существительное подчеркнуть одной чертой,летели глагол подчеркнуть двумя чертой, на - предлог , свет существительное подчеркнуть тире тире тире , со - предлог , сторон - существительное подчеркнуть тире тире .
остальные точно также - родители, солнце, глина , Петя, корабль, сердце- существительное подчеркнуть одной чертой
увели,било,сыпалась, залюбовался, шёл, забилось- глагол подчеркнуть двумя чертой
детей, глаза каблуков, морем, запад, радости - существительное подчеркнуть тире тире
в,из- под,на,от- предлог
быстро - наречие подчёркиваем точка тире точка тире
его - местоимения подчеркнуть тире тире
Я очень люблю отдыхать на природе. Ходить в лес, плавать в речке. Но в последнее время мы так загрязнили моря и реки, леса и степи, что становится страшно за будущие поколения. В данное время много говорят об охране природы. В школах ввели предмет экологию. На этих уроках обсуждают ситуацию в окружающем мире, о том, как легко нарушить баланс в природе, а вот восстановить нарушенное очень сложно. Природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут. Люди в погоне за престижностью и деньгами истребили многочисленных видов животных, некоторые виды которых уже невозможно восстановить, или же остались единицы у некоторых ценителей природы. Хищник, преследуя животное, хочет одного — наесться. Он не убьет больше, чем ему нужно. И в этом есть гармония, равновесие. Человек же уничтожает все, что видит, ему нужно все больше и больше. И в результате он истребит все живое. Я считаю что, если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляет, на предприятии, на котором работает, вокруг всё изменится! Я надеюсь, что люди одумаются, перестанут разрушать землю, на которой живут и поймут, что наша планета существует не для одноразового использования.
Источник: https://uchim.org/sochineniya/na-temu-beregite-prirodu