3) Задание (письменно). Дать характеристику предложениям
1) Кто там бежит?
2) Какое раздолье!
3) Петя стал наблюдать, что будет дальше.
4) О чем думает дедушка, внук прекрасно понимал.
5) А о чем он думал?
6) А ты сам их с чему они радуются.
7) Он заметил человека, который быстро шел в сторону леса.
Орфограммы:
Безударная гласная (корень ∩ подчёркнут): река́ (ре́ки); ветеро́к (ве́тер; словарное слово); воды́ (во́ды); лягу́шки (словарное слово); берегу́ (бе́рег); траве́ (травы); ребят (словарное слово).
Парные согласные: кот (коты); рыбку (рыбок); рад (радость).
ЧУ/ЩУ с У: щуку.
Разбор по членам предложения:
Дует (гл.,=) тёплый (прилаг., ~) ветерок (сущ.).
У (предл.) воды (сущ., _._._) урчат (гл.,=) лягушки (сущ.).
Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое (=).
Второстепенные члены предложения: определение (~); обстоятельство (_._._).
Юный мальчик который хочет стать космонавтом очень-очень любил смотреть по ночам,тайно от родителей , через болкон смотреть на звезды. Однажды отец застукал его когда он смотрел на звезд. И его отец был очень рад, что его сын любит и интересуется космосом. И на следующий день его родители сделали ему сюрприз, купили телескоп с которым можно смотреть и на звезд,ина планету, и на солнце.
Когда он подрос сделал ракету своему отцу на юбилей, которго запустили в космос. Отец был очень счастлив. В скоре этот юный космонавт покорил весь космос