3. выполните письменное на одну из предложенных тем. объём 350-400 собиконайте
орфографические и пунктуационные нормы языка в простых, простых осложненных и сложных
предложениях.
напишите рассказ, который бы заканчивался словами: «так вот какая она , она делает
человека не только умнее, но и сильнее в других науках».
2 вы участвуете в форуме « - друг или враг? ». расскажите об одной , произошедшей с
вами, где вам или не законы.
3. представьте, что вы проснулись однажды утром в мире без трения. опишите, какие чувства и
ощущения вы испытали в этом мире.
написать на любую из 3
Например:
Диалог на тему «Должны ли мы отмечать День Победы?» предлагаю составить так:
- Привет, Миша. Как дела?
- Привет, Паша. Все замечательно Вот готовлю плакат в честь Дня Победы.
- А ты отмечаешь этот праздник?
- Да, конечно. Каждый год мы с родителями ходим на парад и поздравляем всех, кто хоть как-то связан с этим праздником.
- А я никогда не понимал смысла этого праздника.
- Неужели? День Победы - символ мира. Отмечая его, человечество получает уроки истории и стремится не повторить ошибок Наверное, ты прав.
- Конечно. Мы должны помнить, что война - это очень страшно. А такие праздники,как этот нам не забывать об этом тебе, друг, за объяснение. Наверное, я тоже схожу на парад.
- Удачи! Рад был тебя видеть.
ну как то так.Объяснение:
Когда в солнечное утро летом пойдёшь в лес, кто на полях, в траве,видны алмазы. Они блестят и переливаются на солнце разными цветами: жёлтым, и красным, и синим. Когда подойдёшь поближе и разглядишь, что это такое-то увидишь что это капли росы собрались в треугольных листьях травы И блестят на солнце. Листок этой травы внутри пушист и мохнат, как бархат.Когда сорвёшь листок с росинкой то капелька скатиться, как в шарик точка бывало, что сорвёшь такую чашечку, потихоньку понесёшь карту и выпьешь росинку, сорвёшь такую чашечку, потихоньку понесёшь карту и выпьешь росинку, и росинка эта вкуснее всякого напитка кажется.