3. Выпишите выделенные глаголы с существительными, которыми управляют. Какими формами падежей существительных управляют глаголы в этих словосочетаниях?
Укажите, при чего (окончання: предлога и окончания) связаны слова в
словосочетаниях? (6 б.)
А) Бездомность - это не одномоментный перелом, а постепенный процесс накопления проблем. Скажем, человек мог много лет жить без регистрац...н и не думать о бездомности. потом в результате несчастного случая потерять здоровье и лишит...ся работы и возможности снимать квартиру.
Б) Се...час в обществ... начинают меня...ся сложившиеся пре...ставления о бездомных людях. Надо по...ерживать инициативу людей, людей, готовых открыть приют для бездомных. Ситуац...я, в которой оказались бездомные, (ни) когда не складыва...тся за один -два дня, часто этому пре...шествует потеря работы, утрата соп...альных связей, разрыв отношений с родственниками. Во...тановить все это в один день (не) возможно.
сегодня к нам приедут гости, надо приготовить еду.
ночью я на кухне услышал(а) грохот.
все в классе надеются на меня.
мой брат разбросал свои вещи по комнате.
если срезать дорогу будет удобней.
в пруде я видела лягушку.
вчера был дождь и бревна которые принес папа промокли.
озеро байкал глубокий.
бобры строили плотину.
разказанная братом была правдоподобна.
туь такое случилось ты мне не поверишь (пхе епт)
мы по проходили как изменять цвет огня.
мы с папой купили участок.
счастье рядом.
мы играли на поле в футбол.
папа запретил пить кофе.