В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
teddybear1812
teddybear1812
24.10.2020 01:21 •  Русский язык

3. Выпишите из текста предложения с причастными и деепричастными оборотами. Объясните, почему они выделяются запятыми. От чего зависит
Постановка знаков препинания в предложениях с причастными и деепри-
частными оборотами? Что изменится, если переставить их в другое ме-
сто в предложении? Можно ли их заменить сложными предложениями?​


3. Выпишите из текста предложения с причастными и деепричастными оборотами. Объясните, почему они вы

Показать ответ
Ответ:
mmatomagomedova
mmatomagomedova
02.07.2020 16:48
Однажды зимним вечером моя семья сидела за столом. 
Мы пили чай и мило беседовали. 
Вдруг моя младшея сестренка предложила:

- а, давайте сделаем кормушку для птичек!?

Мы дружно подхватили эту затею. 
Друг взял пластиковую бутылку и стал вырезать окошки, 
Настюха принесла к столу разноцветные клубки и обмотала верх бутылки розовой пряжей.
Сестренка притащила карандаши, мой друг сделал из них жёрдочки - порожки для  птичек. 
Боковины у бутылки обмотали коричневой пряжей. 
Получилась очень даже интересная кормушка. 
На дно кормушки насыпали пшено, а сверху положили кусочки сала.

А днём маленький рыжий кот и я наблюдали за птичками.
Синички, воробьи прилетали стайками и по очереди клевали пшено и таскали кусочки сала.
Среди них выделялся важный, красногрудый снегирь, а после обеда заглянул к нам в гости дятел.
Теперь мы спокойны за птичек, им будет что поесть в холодные, зимние дни.
(Действующие лица :Сестренка, друг можно изменить)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ignat20032612
Ignat20032612
06.02.2021 05:03
Порядок синтаксического разбора простого предложения1. Разобрать предложение по членам и указать, чем они выражены (сначала разбираются подлежащее и сказуемое, затем второстепенные члены, относящиеся к ним).2. Определить тип предложения по цели высказывания (повествовательное, побудительное, вопросительное).3. Определить тип предложения по эмоциональной окраске (восклицательное, невосклицательное).4. Найти грамматическую основу предложения и доказать, что оно простое.5. Определить тип предложения по структуре:а) двусоставное или односоставное (определенно-личное, неопределенно-личное, обобщенно-личное, безличное, назывное);б) распространенное или нераспространенное;в) полное или неполное (указать, какой член предложения в нем пропущен);г) осложненное (указать, чем осложнено: однородными членами, обособленными членами, обращением, вводными словами).6. Составить схему предложения и объяснить расстановку знаков препинания.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота