В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
KuDiAnA2003
KuDiAnA2003
12.12.2020 08:34 •  Русский язык

3.Вместо точек вставьте в нужном падеже необходимое по смыслу личные, притяжательные и возвратные местоимения с предлогом или без предлога. 1. Не обманывай , тебе не удастся справиться с этой проблемой одному.

2. Ты отдаёшь отчёт в том, что ты делаешь?

3. Он уже не раз подводил нас, не стоит доверять.

4. Все мы очень устали, но нам надо найти силы продолжить путь.

5. Он всё сможет купить на месте, ему ничего не надо брать

6. Предложи поехать с нами, она мечтала провести лето в горах.

7. Мне легче иметь дело с людьми, уверенными

8. Извини, что я сомневался, я был не прав, и ты доказал это.

9. Он снял пальто и аккуратно повесил его в шкаф.

10. Она очень нервничает, надо успокоит

Показать ответ
Ответ:
катялисицина
катялисицина
16.01.2020 08:26
Казахская кухня складывалась в основном с традициями, фор­мировавшимися тысячелетиями. Издавна существовал обычай обильно угощать гостя, усаживать его на самое почетное место (торь). Не подать руку человеку в трудную минуту, не сделать ему добро, не пустить на ночлегв не угостить его — считалось зазорным. Легенды о Карынбае, скупом Шыгайбае, Каракусбае, щедром Атымтае, Асан кайгы, Коркуте, Алдаре-Косе свидетель­ствуют о том, что казахскому народу были чужды такие черты, как скупость, жестокость, жадность. В одной из таких легенд говорится о том, как был поглощен землей жадный Карынбай за то, что не пожелал принять гостя, а его богатство (бесчислен­ные стада скота) так и пропало без пользы для людей. Стремле­ние к наживе и скупость привели в конце концов и другого бая Каракусбая к тому, что он, проклятый людьми, превратился в волка, и его заклевали хищные птицы.Принять любого путника из Дальних краев или из близкого аула—древний дедовский обы­чай казахов, существующий до сих пор. «Хлеб-соль бери, прав­ду расскажи»,— говорят в на­роде. При этом было принято Не спрашивать гостя, кто он, откуда, друг или недруг, пока гость не утолит жажду и голод.Богат праздничный дастархан. в ауле, где проводился той, ставили на лужайке юрты и готовили специально кумыс и шубат. Мясо варили в больщих котлах—тайказанах. Чис­ло гостей неограничивалось.Совершенно случайные путни­ки могли заглянуть в аул, где проходил той, и получить уго­щение.Конакасы — так называется по-казахски угощение для гос­тя. Самую вкусную еду хозя­ева оставляли для гостя. Счи­талось зазорным, если ему не был оказан почет. Гостя не от­пускали, пока он не насытится.Науруз — по-казахски празд­ник, означающий начало года. Его встречали обильным да-старханом, как бы возлагая надежду на наступающую вес­ну.Существовал обычай прихо­дить на большой праздник с подарком в виде еды — с так называемым «шашу». В пода­рок приносили иримшик, курт, баурсаки, сладости, печенье.В старину в особо торжествен­ных случаях, например, при рождении долгожданного на­следника, забивали белого вер­блюда и готовили из свежего мяса различные блюда. Су­ществующая в народе поговор­ка «распоролся желудок бело­го верблюда» (ак туйенш кар-ны жарылды), видимо, связа­на с обычаями подобного рода.«Уме салу»— так называется друг другу. Если не под силу, скажем, одному по­строить дом, или нужно сде­лать это быстрее, собирали со­седей, родственников, знако­мых для После окон­чания работы хозяин ставил обильное угощение. Перед дальней дорогой также соби­рали людей и угощали их («жол аяк»). Если семья посе­лялась рядом, также давали угощение («ерулик»). Когда запасали мясо на зиму («со­тым»), то угощали старейших. Когда сын садился впервые на коня или в первый раз покидал родной аул, устраивали празд­ник «токым кагар».Многие праздники у казахов были связаны с хозяйственны­ми работами. Например, пер­вый день на зимовье отмечали дастарханом «журт майлар», начало жатвы —«кырмаи май лар», окончание—«сабан той», первый день дойки кобыл от­мечали дастарханом «бие бау» и т. д.
0,0(0 оценок)
Ответ:
LiliLaind
LiliLaind
02.11.2020 23:32
Все люди видят около семи снов за одну ночь. Но мы не помним их. Поэтому не можем сказать точно, что нам снилось.
Сон - это некий другой мир, в котором тебе дозволено всё. Нет преград. Не существует непреодолимых задач. Во снах мы не думаем о последствиях. Просто мы не ощущаем того, что спим.
Как уже было сказано, сон - некий другой мир, измерение. Здесь происходят невообразимые вещи. Люди даже записывают сны, которые запоминают, чтобы потом не забыть. Потому что их сон был восхитительным.
Во снах мы видим то, чего не сможем увидеть в реальной жизни. Это мир, в котором нет предел мечтаний. Они безграничны. 
А что бы было. если бы мы не забывали большую часть своих снов? Может быть, люди бы стали заядлыми мечтателями. А может, погрязли бы в страхе. Ведь всё не идеально, а соответственно сны имеют и плохую черту. 
Отрицательных черт во снах две: они могут быть страшными или ты просто не захочешь, чтобы этот сон заканчивался. И если он закончится, то человек расстроится, а может и попадёт в депрессию. Ведь он поймёт, что сны, они волшебны, а жизнь такая смуглая и неинтересная.
Сны - волшебный мир чудес. И незначительная его частичка может сильно повлиять на чувства человека. Сделать их более бурными и восхитительными.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота