3. (В) виду сложившихся условий, иметь (в) виду. 4. (В) следстви... непогоды, (в) следстви... по делу о похищении. 8. Выпишите сначала выделен Согласно ные предлоги с существительными, благодаря затем выделенные самостоятельные кому? наперекор части речи. Как вы их различите? чему? Чтобы отличить предлоги от само- вопреки стоятельных частей речи, нужно: навстречу 1) подобрать синоним к предлогу: 20- ворить (насчет кого? о ком?) насчет родителей (= о родители, 2) задать вопрос к самостоятельной части речи: (на что?, куда? на счет родителей; 3) вставить прилагательное (на банковский счет родителей). 1. Согласно закону, родители должны заботиться о здоровье тей. 2. Благодаря Конвенции, права каждого ребенка закреплены конодательно. 3. Я шел напрямик, собираясь добраться до цели мым коротким путем. 4. Человек не может действовать вопреки кону и наперекор“ интересам других людей. 5. Права признаются
У меня есть домашнее животное - кот. Его зовут Труп. Трупа я нашла еще котенком, на кладбище возле могилы. Он был облезлым,грязным и был он немного запачкан кровью. Его шерсть была насыщенно черного цвета ,а глаза кроваво красные. Мне стало его жалко и я взяла его с собой. Сейчас ему 3 года (по человеческим меркам 30 лет) и питается он сырым мясом. Он не очень общительный ,но он мне когда мне грустно. Сядет рядом и смотрит на меня своими кровавыми глазками. Все повторяет и повторяет:"Улыбнись или я убью тебя,улыбнись или ты умрешь...". Меня это веселит и я улыбаюсь. Вот такой у меня убийственно милый кот.
В своём тексте известный советский поэт М. Дудин размышляет над проблемой взаимоотношений учителя и ученика.. На сколько важно передать ученику все свои знания, весь свой опыт? Надо ли принуждать к учению, или же нужно просто суметь заинтересовать ученика?ответы на эти вопросы содержатся в тексте. Всем известно, что в соревновании стихосложения между Жуковским и Пушкиным победил ученик -- "солнце русской поэзии" Александр Сергеевич. Но Жуковскому не было зазорно признать себя побеждённым -- ведь для него как для учителя это и была самая высшая награда: оставить после себя поэта лучше, чем он сам. В какой-то степени это и есть путь эволюции человечества: совершенствоваться с каждым поколением. Про второй пример, приведённый автором, я слышу впервые. Им явялется притча, рассказанная В.В. Бианки своему лучшему ученику Н.И. Сладкову. Смысл притчи в том, что учить надо не принуждая, а заинтересовать своим примером.В своей позиции автор однозначен: "Ученик непременно должен превзойти своего учителя..."Но всё же, на мой взгляд, это высказывание подходит людям, которые заняты в области развития челочечества: поэтам, писателям, художникам, учёным. Мы же -- простые люди, которые изо дня в день добросовестно выполняют свою обычную, но в то же время важную для общества работу. Тут надо равняться на своих учителей и не уронить ту высокую планку, которую они нам установили. Я считаю, что в современном "муравейнике", когда всё взаимосвязано и качество работы в одной отрасли напрямую зависит от качества работы в другой, учителя со своей задачей отлично справляются и готовят обществу хороший материал, из которого в будущем можно получить высококвалифицированные кадры.Примером того, как учитель сделал своего ученика известным, является рассказ А.И. Куприна "Тапёр". В нём рассказывается о том, как Антон Рубинштейн, великий композитор, услышав талантливую игру на фортепиано никому не известного тапёра Юрия Азагарова ему стать известным музыкантом.В принципе учитель передаёт не только знания, но и является примером для нравственного развития ученика. Так, учительница Лидия Михайловна из рассказа В. Распутина "Уроки французского" преподала герою не только уроки французского языка, но и доброты, милосердия, умения чувствовать чужую боль.В заключение хочется повторить вослед за классиком: "Учитель! Перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени!"
Я не уверен, но вроде бы всё!
Про второй пример, приведённый автором, я слышу впервые. Им явялется притча, рассказанная В.В. Бианки своему лучшему ученику Н.И. Сладкову. Смысл притчи в том, что учить надо не принуждая, а заинтересовать своим примером.В своей позиции автор однозначен: "Ученик непременно должен превзойти своего учителя..."Но всё же, на мой взгляд, это высказывание подходит людям, которые заняты в области развития челочечества: поэтам, писателям, художникам, учёным. Мы же -- простые люди, которые изо дня в день добросовестно выполняют свою обычную, но в то же время важную для общества работу. Тут надо равняться на своих учителей и не уронить ту высокую планку, которую они нам установили. Я считаю, что в современном "муравейнике", когда всё взаимосвязано и качество работы в одной отрасли напрямую зависит от качества работы в другой, учителя со своей задачей отлично справляются и готовят обществу хороший материал, из которого в будущем можно получить высококвалифицированные кадры.Примером того, как учитель сделал своего ученика известным, является рассказ А.И. Куприна "Тапёр". В нём рассказывается о том, как Антон Рубинштейн, великий композитор, услышав талантливую игру на фортепиано никому не известного тапёра Юрия Азагарова ему стать известным музыкантом.В принципе учитель передаёт не только знания, но и является примером для нравственного развития ученика. Так, учительница Лидия Михайловна из рассказа В. Распутина "Уроки французского" преподала герою не только уроки французского языка, но и доброты, милосердия, умения чувствовать чужую боль.В заключение хочется повторить вослед за классиком: "Учитель! Перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени!"