3. В предложениях подчеркнуть грамматические основы, дать характеристику (двусоставное или односоставное предложение; указать вид односоставного предложения)
1. Вокруг темно.
2. Люблю тебя, мой край родной!
3. На улице долго пели песни.
4. Тихо падают листья.
5. Поздняя осень.
6. Выберите себе книгу по вкусу.
7. Вскоре стало светать.
8. Торопливо шагаем к грустным зарослям.
9. Слезами горю не А вокруг тишина.
11. Утренний воздух свеж и чудесен.
1. Тайга расступилась вечерней берёзовой опушкой.
2. Пролетела не то серенькая, не то буренькая лесная птичка.
3. Забытые детские впечатления вдруг выплыли в памяти.
4. По мшистым, топким берегам чернели избы здесь и там.
5. Повсюду видишь эти школьные нерасплетённые косички.
Объяснение:
Во 2 и в 4 - однородные, в остальных - неоднородные.
Однородные определения характеризуют предмет с одной стороны (по цвету, форме, размеру) или создают целостную картину о предмете. Они соединены между собой сочинительной связью, они равно непосредственно относятся к определяемому существительному и произносятся с перечислительной интонацией. Между ними можно обычно вставить союз И.
Неоднордные определения характиризуют предмет с разных сторон. Непосредственно к определяемому слову относится только ближайшее определение, а другое относится к сочетанию определяемого существительного с первым определением. Обычно выражены прилагательными разных разрядов. Между ними нет сочинительной связи, они произносятся без перечислительной интонации и не допускают вставки союза И.
(новый абзац) Надо быть преданным и смелым всегда, ведь только в таком случае вы сможете найти настоящих друзей.