3. в каком варианте ответа средством выразительности речи является фразеологизм? 1)пашка хочет быть как циолковский и всегда что-нибудь изобретает. 2)нельзя же заново изобретать самолёт, если его давно изобрели, или открывать новые страны, если всё уже пройдено вдоль и поперёк! 3)я выпросил у отца большую конторскую книгу, вывел на обложке… 4) тыжи осталась ненаписанной, но в деревне меня теперь зовут не иначе как «колька-летописец» 10. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. – почему это матери,(1) как правило,(2) детей любят,(3) а не понимают? вот раньше было: «благословляю тебя,(4) сын мой,(5) на ». 4. из предложений 25–29 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости – звонкости звука, обозначенного следующей после приставки буквой. 5. из предложений 4–11 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «в наречии пишется столько н, сколько было в слове, от которого оно образовано». 12. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. ничего,(1) к сожалению,(2) не вышло и со средней . дед савва,(3) к которому я пристал с расспросами,(4) отмахнулся: – какая,(5) к лешему,(6) у нашей деревни !
вводные слова- как правило- с обеих сторон запятые
в следующем задании выбери слово по принципу: если корень начинается на звонкую согласную, значит приставка оканчивается на звонкую и глухие согласные приставки и корня пишутся вместе
в задании 12 ответ 3,4