В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Predator123765
Predator123765
14.03.2022 23:08 •  Русский язык

3. Упражнение 118 А. - Прочитай слова.
- Знаешь ли ты обычаи, предметы культуры народов, которые обозначаются этими словами?
- Попробуй объяснить иностранцу значения этих слов. Запиши свое краткое объяснение.

1. Лапти, балалайка, хоровод. 2. Байга, тулпар, айналайын. 3. Сакура, икебана, татами. 4. Донер, кебаб, лукум.

Показать ответ
Ответ:
Mondy228
Mondy228
19.07.2020 08:24

ЗАДАНИЕ 1.

1) Осваивать – пишется суффикс -ИВА-, поскольку в форме  лица ед.ч. глагол оканчивается на безударное -ИВАЮ (осва́иваваю)

Повелевать — буква Е инфинитива перед ВА, повелЕть - повелЕвать

2) Девчонка - после шипящих в суффиксах существительных под ударением пишется буква о, без ударения - буква е.

Агитировать - я незн, не нашел :(

3) Вкрадчивый — в суффиксах -ЛИВ- и -ЧИВ- (производных от -ИВ-) пишется буква и

Отапливать — у глаголов в начальной форме и в форме времени пишется суффикс -ИВА-/-ЫВА-, если в форме 1 лица (Я) настоящего или будущего времени глагол оканчивается на - ИВАЮ /-ЫВАЮ

4) Канадский – пишется суффикс -СК-, поскольку основа существительного (КАНАД-), от которого образовано это прилагательное.

Ткацкий – пишется суффикс -К-, поскольку это прилагательное образовано от существительного с основой на -Ч, причём Ч чередуется с Ц (ткач – ткацкий)

ЗАДАНИЕ 2.

ОТВЕТ: 1, 4

1)Протопчем (тропинку) − I спряжение,

Поваленные (деревья) − Формы страдательных причастий образуются от основ инфинитива при суффикса ЕНН или НН. Если основа глагола оканчивается не на ИТЬ, то с сохранением гласной буквы основы, если на -ить, то гласная И в причастии меняется на Е (повалить — поваленный)

2) замучишься − II спряжение,

Используемый − выбор присоединяемых суффиксов причастий ЕМ или ИМ зависит от спряжения глагола: -ЕМ- от глагола I спряжения, -ИМ- от глагола II спряжения.

3) Размелешь (зёрна) − I спряжение,

Наполнивший (водой) − сохраняется гласная, которая стоит перед -ть в неопределенной форме глагола.

4) (недорого) сто́ящие (сувениры) − от глагола II спряжения, поэтому суффикс -ящ-

Жарятся (котлеты) − II спряжение

ЗАДАНИЕ 3.

Пахло началом зимы, топтанным листом клёна, талым снегом, свежеиспечённым ржаным (суффикс ан) хлебом; недавно крашенные скамейки в парке добавляли в эту гамму тёплых ароматов химический запах масляной (суффикс ян) краски.

Две буквы н пишутся:

1) в прилагательных, образованных при суффикса -н- от существительных с основой на -н;

2) в прилагательных, образованных от существительных при суффиксов -онн-, -енн-.

ЗАДАНИЕ 4.

Мне лень писать ответы, в общем НЕ пишется раздельно с:

ГЛАГОЛАМИ, ДЕЕПРИЧАСТИЯМИ, НАРЕЧИЯМИ

и слитно с:

ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМИ (ЕСЛИ МОЖНО ПОДОБРАТЬ СИНОНИМ БЕЗ НЕ), ПРИЧАСТИЯМИ (ТОЖЕ САМОЕ ПРАВИЛО С ПРИЛ.), НАСЧЁТ КРАТКИХ ПРИЛ. И ПРИЧ. - обычно пишутся РАЗДЕЛЬНО.

ЗАДАНИЕ 5.

1. Свирепый рыцарь , закованный в золотую броню (П.О.) , скакал верхом между рядами войск , воодушевляя своих изрядно уставших воинов.

2. Сидя на коленях отца и (Д.О.) , взглядывая по временам на спокойное лицо матери , находившейся обычно тут же (П.О.), я испытывал настоящее счастье

0,0(0 оценок)
Ответ:
аишамамедова
аишамамедова
16.09.2021 04:22

Я никогда не думала, что когда-нибудь столкнусь с дистанционным обучением. Попробовав это в жизни, я поняла, что такая форма образования не очень удобна.

В дистанционном обучении, как и везде есть свои плюсы и минусы. К сожалению, минусов в нём больше, чем плюсов, но они всё же присутствуют. Начну с того, что теперь я могу спокойно выспаться по утрам, и не думать о том, что буду спать на уроках. Также, если что-то в теме непонятно, можно попробовать посмотреть в интернете. Есть неограниченное время на выполнение заданий, и в любой момент можно пойти и отдохнуть, а не ждать перемены, как в школе.

Теперь о минусах. На дистанционном обучении мы не видим друзей, одноклассников, учителей. Некоторый материал не понятен, и даже интернет не может дать объективного ответа на какие-либо во Также многие столкнулись с проблемой не загружающихся сайтов. Из-за огромного количества людей, которые ежедневно заходят на сайт, он перестаёт открываться или грузится длительное время. Ещё одна крупная проблема — это задания. Большинство учителей находятся на одной платформе, но не все. Некоторые задания есть в электронном дневнике или в группах В контакте. Это создаёт путаницу, и есть вероятность забыть посмотреть какой-нибудь сайт.

Пока это всё, что я могу сказать. Мне очень хочется снова пойти в школу, и вернуться к обычному укладу жизни, к которому я привыкла.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота